~На следующий день~
Время 7:00 я встала, сходила в душ, позавтракала, оделась, и нанесла лёгкий макияж.Подхожу я к "Fairy tail" как кто то вдруг закидывает мне руку на шею. Это оказался Нацу
- Ну как дела, малышка? - спросил он.
- Хмм? Малышка? Не слишком рано ли? - ударила его в бок я, что бы не повадно было, что руку на девушку закидывает.
- Да епт, на неси. - он отдал свой портфель мне. - у меня теперь бок болит, не могу нести портфель.
- Вот же, заноза в заднице!
- Да да, про себя ещё не поздно говорить малыш.
- Ой все, на забирай свой портфель - и я кинула ему этот портфель прямо в рожу. Ну а что? Я ему что, служанка? Хотя так и было давно, но не сейчас.
- Ну ты и злюка...
- Вся в тебя - и показала ему язык.
- Ты что? Флиртуешь? - у него просто глаза на лоб полезли.
- Нет что ты, недовольство показываю.
- Слушай, уже хватит выпендриваться, и говори уже что ты моя девушка? М?
- Неее, мне нужно тебя поучать не много - и я ему подмигнула.
- Не ну ты погляди что шальная творит! - пробубнел себе под нос Нацу.Когда была перемена, Нацу все время звал меня поговорить с ним, пообщаться. Когда был обед, мы сидели за одним столом и также общались. Будто мы уже парочка. Что то в моей жизни пошло не так, и все таки я должна уже сказать ему это. Что я его девушка.
- Да. - сказала в слух я.
- Что да? - не понял он.
- Я буду твоей девушкой, если ты ещё не передумал. - взглянула ему в лицо я. Он даже поперхнулся.
- Конечно нет. Так быстро уже в моих руках? Ну ты и экстремалка. - ухмыльнулся он.
- С кем подружусь, от того и на берусь - тоже улыбнулась я.После школы мы решили пойти к Нацу. У него было не так все хорошо с математикой, поэтому как его девушка, я не смогла отказать в помощи.
- Нацу, как думаешь, может зайдем и возьмём что нибудь к тебе? - потому что на меня накатила волна хотения сладкого. Такое обычно при красных "дорожках" бывает. Но они сегодня не должны пойти. Это наверное из за того что я чья то девушка, нервы со мной решили поиграть.
- Я не против. - и вот мы закупилась пакетом сладкого, и направляемся к нему.
***
- Что тебе не понятно? - спросила я.
- Ты мне не понятна. - он же все просто флиртовал, да флиртовал со мной.
- Если ты сейчас же не соберёшься, я уйду. - запугнула его, наверное.
- Бляяя, окс. Что, где, когда? Ты о каком задании вообще? - хоть немного но все же собрался, класс.
- Так вот.... - дальше не буду, потому что это рассказывать очень долго.Он все таки меня слушал, но когда мы уже устали от этой математики, мы решили посмотреть фильм со сладким. Все было нормально, пока в его голову не пришла "чудесная" мысль что бы я села на его колени.
- Люси.
- Мм?
- Можешь достать колу из пакета?
- Хорошо. - я начала вставать, как он не дал мне этого сделать, взял за талию и посадил прям между его ног.
- Так удобней, не находишь? - шепнул мне на ухо Нацу.
- Нацу...ты не рано ли со мной играть начал, м? Дам тебе пинка между ног, мало не покажется.
- Кто кому даст, я тебя накожу если сделаешь так. - и его пошленькая ухмылочка.Все таки весь фильм мы просидели в такой позе. У меня уже начали затикать ноги, да и поздно уже было, и Нацу подвез меня до дома.
- Спасибо, что провела со мной время, и за то что согласилась стать моей девушкой. - и поцеловал на прощанье меня Нацу. - дальше уже ты будешь ещё больше проводить со мной время - шепнул мне снова он. Вот так мы и разошлись по домам.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanfictionЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...