Ага....и зачем я с ним только пошла. Что мы вообще делаем? Рассказываю: он снова просто приставал ко мне это во первых, во вторых - он заказал один напиток с двумя трубочками. И как бы, ну...вот.
- И чего ты не пьёшь? - спросил он.
- Не хочу, я вообще не голодна. - говорила я, хотя каждый раз в моем животе происходила революция, потому что за весь день кроме как кофе я не пила! Но через эту трубочку точно пить не буду!
- Неужели стесняешься пить через трубочку в одном стакане. Какая же ты все таки стесняжка. - в конце он даже ухмыльнулся, вот это да. Мне это вообще не нравиться.
- Да ну тебя, мне идти пора. - но не так быстро.
- А ну, стоять. Я тебя отвезу, только после того как ты попьешь. - и смотрит Нацу на меня с выжиданием.
- Ладно, была не была. - и я выпила все содержимое, что бы этот хмырь не на роком через мою трубочку не выпил. Но, ага. Лис, блин. Он просто заказал ещё один напиток и пошёл с той трубочкой через которую Я пила. Если сказать что я была в шоке, не чего не сказать.
- И ты можешь это обьяснить?
- Что именно? Ты про трубочку, хах. Ну, считай что косвенный поцелуй. - на последок он мне подмегенул. - "о боже что со мной не так?" - в моем сердце что то ёкнуло.
- Ты долго там плестись будешь? - он был уже около своей тачки, а я ещё у входа в кафе.
- Да иду, иду.......
Мы уже почти подъезжает к моему дому, как он останавливается, и вдруг целует меня... Я же просто сижу и не понимаю что происходит, что это такое? Я даю ему меня целавать. Он отстранился...и я просто взяла и ушла громко хлопнув дверью на последок...
На следующий день в Fairy tail.
- Эй, недотрога Люси! - крикнул мне Нацу.
- Чего тебе? - сначала я не поняла что это был он, но потом как поняла и отвернулась от него вся красная.
- Ой, ты что покраснела? Не ужели от вчерашнего? - тем временем он ко мне все подкрадывался и подкрадывался.
- Нет! Отвали, мне надо к урокам готовится, что ты вообще в нашем классе забыл?
- Просто, может с тобой повидаться пришёл.
- Ага, конечно.
- Ну да, ну да. Пошёл я нахер....да убери ты учебники на меня посмотри лучше, и поговори.
- О чем например?
- Мы ведь в паре танцуем, и танец скоро показывать надо будет, так вот. Сегодня останемся и потанцуем, а теперь я ушёл, жду после уроков. Поке- на последок он мне помахал рукой.
-"океей, ладно"
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanficЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...