Вот я захожу уже в кабинет где занимаемся танцами, а там не кого нет. Неужели это была шутка, а я по велась? Ладно, пойду домой...
- Эй, ты куда? Только пришла и сразу уходить. Вот так ты наверное и тренируешься! - начал повышать на меня голос Нацу.
- Да блин. Я просто пришла а тут не кого! Чего орать то! - тоже начала на него свой рык, я.
- Ладно. Пойдём заниматься. - вдруг он просто успокоился и пошёл переодеваться, и я тоже.
Когда мы переоделись, пошли конечно же заниматься. Мы танцевали превосходно, даже учитель на нас восхищённо смотрел. Я вообще не подозревала что он умеет танцевать, потому что он как кукла. В том смысле что вообще не плавно двигаеться.
- Люси.. - сказал мягко он и притянул меня за талию к себе.
- Ч..чего? - вдруг начала заикаться я.
Когда я начала заикаться он только ухмыльнулся, и начал целовать меня. Этот поцелуй требовал уже он больше, и начал кусать мои губы, потом их облизывать, как бы извеняясь. Я же просто стояла, мне не хотелось не уходить, не убегать, а просто наслаждаться... И вот он уже начал свой язык пускать ко мне в рот, когда я по дышала воздухом от такого долгого поцелуя, ему это удалось. И теперь наши языки плялись в танце, что и мы не давно. Я начала часто дышать, а он все не отстранялся...
- Хм, неужели тебе нравиться? - остановил поцелуй Нацу и спросил.
-..... - я же просто молчала, это были странные ощущения. Вроде я и хотела это продолжать, но и хотела его оттолкнуть. Что это такое?
- Ты ответишь мне вообще? Люси? - он взял меня за плечи.
- Да не знаю, отвали. Я пошла. - я убрала его руки и пошла в раздевалку.
- А ну стоять - взял меня за руку Нацу. - ответь мне, не томи ни себя, ни меня.
- О чем ты говоришь?
- Ты ещё не поняла? Ты мне нравишься! Это ещё давно началось. Поэтому давай сейчас разберёмся. Ты будешь моей девушкой?
- Ааа? Ты о чем? Неееет. - я уже начала вырываться из его рук.
- Да блять, Люси! Презнайся уже! Пока не поздно!
- Да не знаю я! Понимаешь не знаю! Дай мне неделю! - уже со слезами начала кричать я.
- Ладно - притянул меня к себе Нацу. - только не плачь. Я спрошу через неделю, надеюсь у тебя такие же чувства ко мне. Но знай за эту неделю я от тебя не отстану, просто подожду ответа, но общаться мы точно будем. Идём переодеваться и я тебя отвезу домой.
- Хорошо, спасибо.В машине мы проехали без приключений и он не чего не спрашивал. Когда мы подъехали, я зашла домой. И начала думать, что и как с этим делать....
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanficЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...