- Нет.... Стой... Только не туда.. - сказала Люси с болью.
В этот момент Нацу увидел шрам на теле Люси.
- От куда это у тебя? - спрашивает Нацу встревоженным голосом.
- Не, не важно - отвернулась Люси и сказала таким голосом, что не хотела этого вспоминать, но Нацу этого не понял, и настоял на своём.
- Отвечай живо. А иначе...я не горонтирую что дальше произойдёт. - усмехнулся Нацу.
- Всё мне пора. - хотела встать Люси, но Нацу ей не дал.
- Эй, отпусти меня.
- Не - за - что~.
- Отпусти, я буду жаловаться.
-Кому? Мне интересно послушать. Но сначала, расскажи что это за шрам, а потом ты будешь работать у меня горничной.
- Чтоооо? С чего я должна работать у тебя горничной, я хочу стать известной, а вместо этого буду работать у тебя горничной?
- Не бойся, ты ей станешь, но, за моральный ущерб будешь платить тем, что будешь работать у меня горничной. Ведь кто это тебя спас, отвёз в больницу, и твои сенеки с шрамами подлатал, а? Не я ли по доброте душевной, а ещё с этого дня ты жевешь у меня. - взял за руку Люси, сбросил на себя Нацу и поцеловал в её шрам на плече.
- Т... Ты.. Все продумал, сволочуга. - с призрением сказала Люси.
- Ну конечно, ладно ты отдохни, а я пошёл скаюу горничным найти тебе костюм, раз ты теперь ещё одна моя горничная. - закрыв двери сказал Нацу.
- Казел. Ну ладно, тут он конечно прав, но все же он все это и устроил, ладно я спать. - и легла спать Люси.~~~утро~~~
- Эй, соня,... Вставай.
- "Кто это? Зачем он меня завет? Почему?"
- Ээээй, сколько можно спать, через 10 минут уже начало занятий разве ты не хотела быть известной птвице и тонцовщицей? - уже не выдержав сказал Нацу.
Люси вскочила...
- Что, где, когда, почему, ты кто? - ещё не проснув сказала Люси.
Нацу взял и поцеловал сонную Люси.
- Ааааааа.. Ты что, как ты тут оказался? - вся растрепанная сказала Люси.
- Ну вообщето это мой дом.
- Ааа, твой? Стоп...
Вспомнила...
- Ах ну точнооо, ну все пока, я пошла. - встала и пошла Люси.
- Стой, раз ты моя горничная, значет должна одеваться прилично, ты поедешь со мной, и вечером я тебя тоже буду отвозить, вот одежда, а твоя одежда в стирке, так что одевай, и что бы через 5 мин ты стояла у входа. - ушёл Нацу.
- Ээ, стой, вот подлец. Эх ладно, не чего делать.
Нацу оставил Люси очень красивое платье, оно было выше колен, выглядило богато, оно новерно и стоило дорого. Цветом было платье голубое, на шею Люси привязала шарфик.
Люси оделась и решила подойти к зеркалу.
- Ээ... Это, я? Не поверю - сказала Люси она была как богиня воплоти.
Вот Люси уже спускается, выходит и видит машину, это шикарный "мерседес" он так шикарен, и явно стоял много, Люси конечно этого пока не достичь.
- Ну мне тебя долго ждать? Я же сказал 5 мин и все!? А ты была дома где то 30 мин.?! - сказал Нацу, он сейчас был словно демон воплоти, а Люси была его богиней, они замечательно подходили друг другу, но ещё не знали об этом.
- Ну мистер король, я же не виновата, что вы такие быстрые, я девушка в конце концов. - сказала Люси тоже королевским голосом.
- Да что ты, ну ладно ты и вправду богиня, а я король демонов, и ты должна меня забрать к себе, так что личи меня.
- Ты о чем? Ладно поехали а то опоздаем! - сказав Люси заскачила в "мерседес" и они поехали.
- Люси.
- Чего?
- Вообщем, сегодня так и быть начуй дома, но завтра ты должна переехать ко мне. Ты теперь моя горничная.
- С чего такая доброта? Ну ладно и за это спасибо.
- Ага. - сказал Нацу с улыбкой.
Люси посмотрела на Нацу и ей эта улыбка очень понравилась, и она тоже улыбнулась, а теперь уже Нацу посмотрел на Люси, и не выдержав поцеловал. Но Люси ответила на поцелуй.
- Мммм, а что это ты ответила мне? Ты же меня ненавидишь? - с усмешкой произнёс Нацу.
- Это продумано, это за то что дал мне сегодня переночевать дома.
- Значит мне нужно тебе что то хорошее делать, и ты меня будешь целовать? Хорошо запомню.
- Хаха - посмеялась Люси.
Тем временем они проезжали мимо больницы в которой лежала Люси.
- Стой, остонови!!! - закричала Люси.
- Что зачем? Мы почти подъехали потерпи.
- Нет стой, ты не понял, остонови!!! - уже не принемав ответе нет говорила Люси.
- Ладно, но я тебя подожду здесь.
- Нет, ты можешь ехать, я приду.
- Ладно, хорошо, бериги себя.
- Ага. - Люси улыбнулась и убежала.
- Не ужели он твой возлюбленный?
............ Продолжение следует............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanficЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...