Глава 13

149 8 2
                                    

Утро~
Pov:Люси
- О боже, уже 10:09. Я же опаздываю! Черт, все из за него. Я всю ночь не спала, тот ко под утро уснула, ладно пойду одеваться.
Одела я это:

-"все теперь бегом в Fairy tail нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"все теперь бегом в Fairy tail нужно."
В Fairy tail ~
- Привет, как дела - подошла ко мне Эльза.
- Ооооу, Эльзаааа. Я не могу как спать хочу, что делать?
- Иди кофейка попей, ты вообще как?
- А по мне не видно?
- Ну да... Сегодня я его ещё не видела, поэтому не знаю чего ожидать.
- Да не чего, я всю ночь об этом думала, я в порядке. Скажу все что нужно.
- Ну ладно, удачки. Но пока давай кофейка выпьем.
- Ага.
В столовой~
- Как ты думаешь, он меня ненавидит?
- Да ну тебя, кто будет искать человека которого он терпеть не может, скорее на оборот. Ты ему нравишься, и в этом я уверена.
- Ну знаешь, он может и из за мести искать меня.
- Проверим, о.. Вот и он, явился не запылился... Ты точно готова?
- Да, как ни когда.
Конец Pov:Люси

Pоv:Нацу
-"наконец я смогу с ней поговорить, я уже жить так не могу. Но она снова появилась в моей жизни, нужно что то делать. Я так не могу, хоть и зол на неё."
Конец Pov:Нацу

Pov: Люси
- Ну привет снова - проговорил он.
- Привет- я и не слишком громко это сказала.
- Может хватит прятаться и давай поговорим?
- Да.
- Тогда пойдём за мной.
- Погодите - тронула меня за плечо Эльза. - Я конечно все понимаю, но поешь сначала и кофе допей, и ты тоже хоть немного уважай её, она ещё не ела с утра. Потому что не успела, я об этом догадываюсь. Понял? Это ведь так Люси? Ты же не ела не чего ещё.
- Ну да не ела. Можем не много подождать с разговором?
- Ладно, через 30 мин на крыше. Ок?
- Да.
- Прекрасно. Я ушёл. - и он удалился.
- Таак, а теперь ешь. И потом бегом на крышу, я буду рядом если что свистни, я прибегу. Если он тебя хоть пальцем тронет, то я его закопаю. - со злостью в след ему сказала Эльза.
- Спасибо...
Через 30 мин~
-
"Я поднимаюсь по лестнице, и прихожу на крышу, и там стоит он, как же я не хочу этого разговора."
- Ты долго ждёшь? - спрашиваю я его.
- С того момента как от вас ушёл.
- Ясно. - "ты совсем чокнулся? Зачем тут столько ждать, ну и ладно, помирай потом на холоде!"
- Почему ты сбежала тогда от меня?
- Что, если я так захотела?!
- А на меня тебе наплевать!?
- За кого ты себя принимаешь? Ты мне просто был не кто, возможно мы общались. Это правда, но то что ты меня заставлял, это не в какие ворота!
- А что если это было не просто так?!
- Да что ты, кто я для тебя? Просто очередная игрушка? Хватит! Слышишь, эти игры уже надоели.
- Это не игры.
- Да что ты, а что тогда?
- Что если я скажу что я испытывал чувства к тебе?
- Ага, какие? Такие что ты хочешь поиграть чо мной, а потом бросить?
- Это не я сделал, а ты! Ты ушла от меня!
- А может хватит уже из себя овечку строить? Не могу больше! Ты очередная мразь! Вот и все! После всего что ты сделал, я могу это сказать!
- Ну нет, я тебя искал. И теперь все.
Ты не уйдёшь.
- Всё, я пошла. Пока.
- Ладно, иди. Я как бы все разъеснил, так что пока. Ещё увидимся.
" Я решила не чего не отвечать, зачем нервы тратить?"
- Аййщ, ну правда, почему она меня так задевает - это последнее что я услышала.
____________________________________
Извините что главы снова так долго пишуться, но мыслей не было пока их писать. Поэтому вот так. Сорьки. Но все равно я вас люблю, читайте дальше с удовольствием. Я буду дальше стараться выпускать чаще🤚и сори что такие маленькие. Все, ждите новые, саранхэ~

Не очень удачная первая любовь [Завершено✅] Место, где живут истории. Откройте их для себя