Глава 11. Восходящая принцесса танцев

167 8 0
                                    

И вот новый день. 7:10.
Люси после водных процедур   и после завтрака, собирается в вуз, она одевается в это.

Так как формы у неё пока не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как формы у неё пока не было.

  ~вуз~
Люси заходит в вуз, все начинают на неё пялиться. Будто кого то узнали.
- Опа, а это не та златовласка? - послышался вопрос от учащигося парня.
- Да, я слышала о ней много чего. Она может под любого лечь, и даже не чего не боится, как глупо с её стороны.
Люси все это проигнорила, и прошла до кабинета директора.
Стук в дверь...
- Входите - послышалось с той стороны.
- Здравствуйте, вы мне написали что я могу сегодня придти. Меня зовут Люси. Люси Хартфилия.
- Ох, здравствуй, здравствуй. Присаживайся. Как тебе о нас первое впечатление?
- Не плохо, правда слухи обо мне не лучшие, но скоро я это исправлю. - с улыбкой на лице сказала Люси.
- Хаха, ну так бывает.
- И почему вы так со мной любезны? Ведь наверное тоже верите этим глупым слухам.
- Я не в таком возросте, да и слухи да слухи. Главное что бы наш вуз в этих слухах не утанул, надеюсь ты не посодействуешь этому.
- Да, я постараюсь.
- Вот и замечательно, а теперь позволь. Расптшись здесь и можешь идти на занятия. Ах и да. Вот тебе твоё расписание занятий и твой класс.
- Спасибо и до свидания. - и Люси прошла за дверь.
" Может я с ним и грубо, но лучше стать на своём, чем быть подавлен ой."
Люси пошла в свой класс. И когда она вошла, то все опять начали на неё оглядываться.
- Опять она, ну почему именно в наш?
Все парни пялились на неё с неким восхищением, а девушки с завестью.
- Ох, ты новенькая, проходи. Меня придупредили. Представься, будь любезна.
- Здравствуйте, моё имя Люси Хартфилия. Буду рада знакомству если вы не будете за моей спиной что то там мямлить.
- Эм, Люси садись на свободное место. И начнём урок.
Люси прошла на место около окна, снова. Тоже место что и тогда, но сила воли ее была сильней. И она села на это место, ведь выберать не приходилось, а жаль.

Все уроки Люси о чем то думала, учителя её первое время не беспокоили. Но на одном из уроков учитель заметил что Люси его не слушает и решил вызвать её к даске.
- Чтожь, новенькая, а давай ты перевидешь нам текст.
Но Люси была в другом мире.
И не ответила.
- Эй, я с кем разговариваю? Люси Хартфилия!
И от долгого сна, Люси наконец пробидилась.
- Да учитель?  - со скучаещим видом обратилась она к учетелю.
- Ты где летаешь?! Переведи нам текст что в учебнике.
- Хорошо.
Люси все зделала как сказала учитель, и перевела его. Перевод был идеален, ни одной запиночки.
- Хорошо, садись.
И Люси снова куда то погрузилась, что то не давало ей покоя.

На перемене.
В класс врывается какая-то девушка, что то было в ней знакомо, но что. Не понятно. Хотя стоп, это же Эльза!
- Люсиииииии! - с криками побежала она на неё.
- Эльза?!
- Ну конечно я, ты как тут оказалась, и почему ушла не чего не сказав?! Как так можно, я тебе сейчас все рёбра переломаю!
- Тише, тише. Не здесь же.
- Ох, да. Я слышала как то о златовласой танцовщице и певице, но не решалась проверить ты ли это. Но мои догадки были верны!
- Видимо- потирая затылок сказала Люси.
- Слушай, наш хозяин в компании хотел о чем то с тобой поговорить. Он тоже нас рассказывал о какой то златовласке, и говорил что её можно было бы испытать. Ты как смотришь на это?
- Да я не против, только меня даже туда и принимать не хотят.
- Ну так он не видел тебя, а только слухи слышал. Увидит и примит. Так стоп, ты что отправляла заявку?
- Ну да.
- Тогда бегом в компанию!


Не очень удачная первая любовь [Завершено✅] Место, где живут истории. Откройте их для себя