~~~~Утро~~~~
Люси открыла глаза, ей было больно. Голова гудела, кружилась, её тошнило, и у неё от того страха пропал голос.
- кхе, ггд... - попробовала сказать Люси, но у неё не получилось.
- Чччт... Кхе.. - ещё раз попробовала сказать она, но не чего не получалось, горло заболело.
Тут через некоторое время зашёл доктор.
- Ну что Люси Хартфилия, как у тебя дела. - сказал с заботливым голосом.
- У мммм... Кхе.. Кхе.. - начала закашливаться Люси.
- Эй что с тобой, так погоди надо позвать ещё кого нибудь, вот запей, ляг, полежи, сейчас придёт медсестра и посидит с тобой.
- А Люси все кашлела ещё больше и больше.
Доктор нажал на кнопку вызова в палату, тут подоспели другие доктора, а этот доктор так скажем был новенький.
- Что случилось? - с валнительным голосом спросил подоспевший доктор.
- Вот осмотрите её пожалуйста, она закашливается... - с бескопокойным лицом сказал доктор который был уже с ней.
- Хорошо, а ты иди.
- Ладно, простите...
- Да не чего.
- Ну как ты? - спросил доктор.
-Уже лучше. - Люси перестала кашлить, но сказала она очень охриплым голосом, что доктор сначала не понял. Доктору было где то 23 года, каштановые волосы и голубо - серые глаза, они так и дурманили Люси.
- Слушш.... ай те.. - охриплым голосом сказала Люси.
- Чего? Что не так? Что то болит? - с нервничающим лицом спросил доктор.
- Вс... е.... хоро.... шо, вот.... толь... ко.... Кхе кхе.... мы...с...ва....ми не г.....де не.....встр....ечались? Кхе, кхее??
- Ээээм... А дошло, не знаю. Я вас.... - и тут его осенило, а ведь точно это же она.
- Стоп, я же, как я мог забыть? Люси..
- Хааа... ку... - с таким радостным и одновременно болезненным лицом сказала Люси, что Хаку чуть не набросился и не поцеловал Люси.
- Кхе... КХЕ... КХЕ- начала опять закашливаться Люси.
- Так Люси ложись, тебе нужно отдохнуть, твоё горло должно восстановиться, так что ложись и поспи, хорошо?
Люси только кивнула, ведь он был прав...~~~~Вечер~~~~
Подъезжает чёрный лимузин к больнице, из него выходит Нацу.
- Добро пожаловать молодой господин. - ответили все хором сотрудники из больницы, которые были на улице.
- Да, да.
Нацу подходит к окну и спрашивает где лежит Люси Хартфилия. Он узнает и идёт к ней.
Он заходит к ней и видит... Другой парень её целует прямо в губы, так сладко и нежно, что Нацу почувствовал такой гнев, у него такое впервые.
- Эй ты докторишка, какого ты тут вытворяешь? Извращенец что ли, вот так девушек пока они в отключке целовать? - сказал Нацу сдержовав свой пыл что бы не на прыгнуть на него, и не прибить его как маленькую мошку.
- Хах, кто бы говорил, и знаешь что, я её довно искал. В тот раз я от неё отказался, но не в этот ты понял!? Холоп несчастный. - сказал Хаку, которому было плевать кто он, хоть мэр какой, хоть депутат, или же вообще призедент. Но Нацу он был почти как призедент, так что такие колбаски.
- Хах, ты мне что угрожаешь? Я могу сделать так, что ты вообще её больше не увидишь! - сказал разреренно Нацу.
- Ну попробуй, если кишка не тонка. - ответил Хаку.
- Хорошо тогда попрощайся с ней, и вали. Потому что через 5 мин, её души уже сдесь не будет, никогда...
Нацу ушёл к самому главному в больнице, что бы забрать её к себе.
Проходит 5 мин Нацу возвращается.
- Ах ты гад заместитель директора, ну я тебе это припомню, значит, ты же мне её не отдашь просто так? Что ты хочешь? - сказал Нацу, уже готовый на все.
- Я хочу эту прекрасную принцессу, и всего то, отдашь мне её? - ответил Хаку, который знал уже свою прекрасную победу.
- Да и вообще, ты богатенький мальчик, чего это тебе за ней гоняться? Так что найди себе другую, а эту отдай мне.
- Понимаешь, я не могу, хотел бы, но не могу, она мне должна я её спаситель, и ещё она моя горничная, самая лучшая, так что не за что. - уже Нацу на приделе, ещё чуть чуть и это придел.
- Хах, я найду тебе горничную лучше этой, или она у тебя одна? Хаха.
- Не бойся у меня их где то 20 и то может 30.
- Вот именно тебе и их хватит, тебе верно послышалось, я тебе ее не отдам.
- Это тебе послышалось, она моя!
И тут начался бой, Нацу взял его галстук и обвязал ему шею. Но Хаку не сдавался...
Тут подоспели сотрудники, они разделились все сотрудники девушки побежали к деректору, а те кто был поциэнтами и находились за дверью вместе с мужчинами сотрудниками подбежали к Нацу
- Как вы? Нацу?
Другая группа.
- Как вы? Хаку?
- Я хочу вам всем заявить что я забираю отсюда Люси Хартфилию, и мы уходим, а директором я потом сам поговорю, темболее это я попросил его оставить её у вас, но вынужден забрать её. - сказал это Нацу и подошёл к Люси взяв её на руки.
- Ты не можешь её взять, либо без моего, или директора решения. - сказал Хаку.
- Я уже все сказал, а теперь пока! - сказал Нацу и ушёл. Он сел в свой чёрный лимузин, положил на сиденье Люси, а сам сел на другое.~~Через некоторое время в поместье Нацу ~~
- Приготовьте спальню для Люси, да побыстрее!
- Есть господин. - отметили горнечные Нацу.
{10 минут спустя}
- Всё готово.- ответили разом горнечные.
-. Почему так долго, да ладно не важно.-
- Простите.
- Ладно, теперь меня не тревожить, ясно?
- Да господин.
<В подготовленный комнате у Люси>
Нацу вспоминал как сладко целовал её Хаку. Веди он целовал её, но не так, и захотел большего.
Он пододвинулся к Люси и начал целовать её по шее. По щекам, по лбу, потом начал делать засосы на шее. Тут Люси проснулась.
- Эй ты что творишь? - спросила она.
- А что, тебя он поцеловал, а мне не льзя поставить на себе мои метки, и тем понять что ты моя.?
- Так все я пошла домой. - оттолкнула Люси Нацу и села, и начала обучаться.
Нацу подсел взаде неё, и опустил её платье ниже плеча, и начал его целовать.
- Эй ты что.... - странным голосом спросила Люси.
- Не чего просто молчи.. - ответил Нацу и продолжал. Только теперь он опустил платье ниже..
- Нет стой... Только не туда...________________________________________________ПРОСЬБА, КОМЕНТЫ ОСТОВЛЯТЬ ПО ПОВОДУ ДАННОГО ТАК СКАЖЕМ ФАНФИКА, С-П-А-С-И-Б-О(^_-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanficЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...