На следующий день. Утро.
<7:00>
Я встала сделала все дела. И пошла в "Fairy tail"
Когда я уже почти подошла к зданию, ко мне подъехала какая то машина. И из неё выходит женщина, лет 40. И пошла в мою сторону.- Это вы миссис Люси Хартфилия? - спросила меня женщина.
- И вам тоже здравствуйте. Да, это я. - "здароваться не научили да? Ну ладно"
- Не стоит быть такими грубыми. Мне всего лишь нужно поговорить. И вы должны поехать с нами. Мы заедим в кафе, и все обсудим.
- Я не на столько глупа. Что вы хотите? В машину к неизвестному мне человеку я не сяду.
- Ах да, извините. Я мать Нацу Драгнила. Я не родная ему мать, если вас это смутило. - "Нацу мне рассказывал о ней, но в живую нам пока не приходилось видятся"
- Почему нам нужно куда то уезжать? Давайте зайдем в кафе по близости. Или брезгуете? - " богатая особа же"
- Хорошо. Я и по близости знаю. Идите за мной. - я так и сделала. Кафе оказалось напротив школы. И если разговор не долгий, я могу дойти даже не опоздав. До урока 30 минут. Успеем.
- Так вот, Люси. Так можно?
- Да.
- Люси, я хотела поговорить о свадьбе Нацу с Лисанной. Мне высказали свою точку зрения оба. Нацу сказал, что у него уже есть та единственная. Лисанна же сказала что ты очень плохо выглядишь, и не внушаешь доверия. И ты с ним только ради его денег. Конечно я не могу верить только словам, я за действия. Свадьбу мы не отменим, это ради компании, да и вообще Нацу. Если не компания, будущего может и не быть. Поэтому решай. Либо, ты будешь только его любовницей, либо я отдам тебе деньги и ты уйдёшь. Думаю что как девушке, тебе и то, и другое больно. Но ведь первый вариант больнее. У вас не будет возможности обьявить всем о ваших отношениях, на людях тоже появляется вместе нельзя,только если как служанка. Это сложно, я даже это понимаю. Поэтому я тебе придастовляю второй шанс, забрать деньги и просто скрыться с его глаз. Как не в чем не бывало, не заставляй его мучить. - с моих глаз потекли слезы, все только началось. И уже, когда я полюбила его, нужно расстаться. Его мама взяла меня за руки. Она не плохая, но и все же. Эта свадьба...не считаю её нужной. Но им это виднее.
- Кого это мучить? - послышался голос сзади. Я повернула голову, и это оказался Нацу. Как раз вовремя (сарказм) - Люси, ты чего плачише? С тобой все хорошо? Что ты ей сказала!! - подбежал он ко мне и начал трогать моё лицо. Потом посмотрел на свою мать, взгляд его явно хотел её убить.
- Успокойся Нацу. Я не чего не сделала, у нас просто был разговор.
- Какой такой разговор что она плачет?! Если ты ей пригрозила, я это с рук не спущу! - первый раз его вижу таким. Злым.
- Нацу, пойдём. Не чего не было. Просто я зевнула и сильно спать хочу. Поэтому и слезы из глаз. Все нормально. - "мне кажется что он на это не поведётся, но нужно попробовать."
- Серьёзно? Тогда ма, извините - сразу поменял тон он. "Он что поверил?"
- Не чего. - она уже почти прошла мимо нас, но на ушко в последок кинула мне - позвонишь, как надумаешь, Люси. - и кинула мне свою визитку в сумку. - Досвидания дети.
- Нацу, а сколько времени? - он посмотрел на наручные часы.
- Епт, до урока 5 минут. Бегом малыш! - и он взял меня за руку и мы побежали на урок.
- Нацу мы же упадем! - я чуть не упала уже раза три пока мы бежали.
- Не боись, если что подхвачу. - и он подмигнул мне.
Все таки в класс залететь мы успели, в то время как прозвинел звонок.
- Ты можешь все таки рассказать что произошло между вами. - уже на крыше спросил Нацу, потому что уже перемена
- Не чего важного, просто твоя мама хотела познакомиться со мной. - все таки он правду знать не должен.
- Всё же очень подозрительно. Люси, ты уверена что все хорошо? - "вот же, держится на своём"
- Да...
Завтра я позвоню его маме, и дам ответ...конечно не тот что хотелось бы. Но...что поделать.
_______________________________________Ждите, в воскресенье будет последняя глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не очень удачная первая любовь [Завершено✅]
FanfictionЛюси Хартфилия была студенткой высше учебного заведения, название его Фанцехан. Который был очень популярен и там учились одни известности, или те кто хотел ими быть, Люси была тем кто хотел быть известной но не была ещё, она хотела стать певицей и...