Тайна записок 2. Сокртытое во тьме.

61 8 22
                                    

Деревеньку эту Заречьем кличут. Здесь в ночи секреты хранятся, о коих знать никто не должен. Это место сокрыто от глаз людских, дабы уберечь свои тайны.

Всепоглощающая тьма. Я чувствую, как она струится по моим венам, окутывает кожу в ледяное одеяло. Я спускаюсь вниз, неведома куда.
Чирканув огнивом, мне удалось искру высечь, чтобы путь свой осветить.
Сквозь огонь, пронизывающий тьму, я увидел, что стою в сыромподвале. Земля вся влагой пропитана. Неужели я оказался снова на болотах? Пройдя чуть дальше, я замер от ужасной вони. Пахло чем-то тухлым вперемешку с прокисшим молоком.
Зажав рукавом нос, я осветил источник запаха. Это была огромная кучка из человечьих трупов. Сверху на неё падал свет, видимо, они были сброшены в какую-то яму. Среди человеческих тел я увидел очень знакомое лицо. Ритку! Ритку из коровника! Вся бледная, облезшая. Кожа настолько плотно присохла к черепу, что узнать здесь человека было почти невозможно. Но я сразу понял, что это она.
После того, как голова моя приняла этот факт, я увидел среди тел и Владимира и маму Настенькину. Все жители деревни были там! В глубине колодца!

Проснулся я в холодном поту. Сердце бешено стучало в груди, вот-вот намереваясь вырваться. «Всего лишь сон» — подумал я.
С тех пор, как мы с Настенькой  обнаружили ту деревню, эти сны не покидают меня. Из ночи в ночь я вижу горы человеческих тел, что лежат на дне ямы.
Я встал и медленно потянулся. По солнечному блику на полу было ясно, что за окном день и я проспал все утро, отчего был не в восторге
Дни все ещё проходили долго, однако по желтеющим листикам было ясно, что скоро осень. Смерть не тронет лишь ели и сосны, которые будут напоминать о том, что когда-то здесь цвели цветы и голубое небо укрывало зеленые луга.
Одно хорошо — еды зимой будет много. Живность вся, что летом взращивалась, на убой пойдёт и овощи будут засоленные из погребов доставать.
Печку теперь приходится топить чаще, а из дома вовсе не хочется высовываться. Только Настенька, да работа заставляют размять косточки. А хотелось бы просто укутаться в шерстяное одеяло, поставить самовар на стол и слушать, как за окном воет ветер.
Как зима будет, так, думаю, и нечести всякой поубавится. Холодновато даже ей станет в суровые морозы.

Я затушил печку, а сам пошёл на улицу, чтобы набрать колодезной воды, которая скоро закончится. Сибирская осень встретила меня небывалой красотой. Несмотря на прохладный ветер на улице было тепло, правда пальтишко все же пришлось накинуть. Жёлтые, ещё не опавшие листья на деревьях украшали улицы. Но особенно завораживал вид леса. Он словно пылал ярким пламенем. Сквозь ели проглядывались дубы и березы с огненной листвой. Когда же поднимался ветер, то это пламя взымалось вверх, а после тихо опускалось на реку и плыло вниз, будто сотни свечей.
Вся моя голова была забита мыслями о сне, что приснился мне сегодня. Нет, он снился мне и до этого, но сейчас, почему-то особенно въелся в мой мозг.
Я даже не заметил, как подошёл к колодцу и закинул ведро вниз. Со дна послышался всплеск холодной воды, и я принялся закручивать веревку обратно на балку, чтобы забрать его. Как только снял ведро с крючка, тут же почуял запах землицы. Эта вода всегда так пахла. Тем не менее, сейчас я обратил на это внимание и в этот миг молния прошлась по моей памяти. Ещё в августе мы встретили Вукодлака и я убил его возле колода. Тогда я не обратил на это внимания, однако, отойдя он монстра запах все же преследовал меня, но сослал я это на шок, аль страх какой. Это пах колодец! От него смердило трупной вонью! Мои сны — вещие. Где-то там, под землёй свалены мёртвые люди!
От осознания этого я чуть было не выронил ведро, а потом заглянул в колодец, чтобы убедиться, что он чист.
Внутри ничего не оказалось кроме воды. Я не стал задумываться над тем, что таиться под водой. Вместо этого сразу побежал что есть мочи к Ритке, под предлогом взять немного соли. Не может же быть того, чтобы она померла.
После моего стука, дверь сразу же открылась. Женщина в заляпанном мукой фартуке стояла на пороге и вопросительно смотрела на меня.
– Не будет ли соли? – Спросил я. И мне показалось, что это прозвучало крайне глупо.
– Ах, конечно. Подождите минутку, – она быстро метнулась к столу и взяла маленькую солонку. – Ну-с, надеюсь столько хватит?
– А, да, вполне, – ответил я.
– Извините, но мне надо идти. Готовка, – сказала Ритка и закрыла дверь.

ЗаречьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя