Тайна записок 3. Настенька.

50 5 12
                                    

Деревеньку эту Заречьем кличут. Место это сокрыто в глубине лесов дремучих, оттого и знать никто не знает, что проклято оно страшной силою.

– Все расскажу, – ещё раз повторила девушка.

Давным-давно была такая деревня — Заречье. Стояла она на болтах и никто не ведал о ней. Одна напасть была у деревушки. Каждую ночь обезумевшая нечисть восставала из болот, приходила из лесов, вылезала из могильных курганов и бродила по сумрачным закоулкам.

В тот день я была ещё совсем юной восемнадцатилетней девочкой. Но я помню его так, будто это было ещё вчера.
Мы с маменькой встали рано утром, ещё до крика первых петухов, дабы выпустить скот без суеты лишней. Животины мало тогда держали, оттого что пасти ее было негде. Коровы всего три у нас было и одна лошадка на всю деревню.
Все утро было мне плохо, словно порча отравила какая. Мама поила меня отварами, но лучше не становилось. Я знала одно — это знак. Знак того, что скоро явится злое перед нами, а совладать мы с ним не сможем.
Я часто ощущала такие вещи. Ещё с ранних лет узнала, что я особенная, чувствовала приближение монстров, но страшнее всего — сама была монстром.
Когда все девушки ходили друг к другу по ночам, сплетничали, плели косы, мы с мамой запиралась в доме и никого не впускали ночью.
У нас в хате не было зеркал, потому что страшно было мне на себя смотреть. Каждую ночь, как только лунный свет касался моего тела, я обращалась в монстра. Кожа начинала облазить, оголяя мясо. Нос становился похожим на морду мыши летучей. Волосы ссыхались и становились соломой на моей голове. Я обращалась в ходячей труп!

Мы с маменькой вернулись домой после того, как выпустили скотину. Она поставила печься пирожки, а после пришла ко мне и села на кровать.
– Мне нужно кое-что рассказать тебе, – начала Катерина.
– А? Что же? – Спросила я.
Женщина неуверенно расплела мою косу и взяла гребень, которым хотела расчесать белесые волосы.
Я облокотилась руками на подоконник и смотрела на безмятежно плывущие в небе облака, ожидая пока пока мама заговорит.
– Ты родилась не совсем обычной девочкой... и в этом моя вина. Такое уже случалось в нашей семье от соития живого и неживого.
– Неживого? – Когда я произнесла это, то попыталась встать, но мама придавила мои плечи.
– Послушай. Твой отец он... вурдалак. Он мог скрывать свой истинный облик, но когда правда раскрылась, то от страха я выгнала его из дома, не желая больше видеть. Тогда я беременна тобой была и опасалась, что он вернётся и загубит душинушку твою и мою заодно. Я уже знала, что ты уродишься не такой, как все. Но твоя жизнь была мне слишком дорога. – Она говорила это дрожащим голосом.
Я знала, что ещё слово и она сорвётся на плачь, будет винить себя во всем.
– Твой дар... не единственный. Моя мама была такой же как и ты... она тоже родилась дочкой вурдалака.
Как и моя мама — ты портал. Связь между Навью и Явью
– Чудовища... они здесь из-за меня? – Спросила я. Конечно, я знала, что ответом будет: «Да», но где-то в глубине души надеялась, что она все же скажет заветное: «Нет».
– Да, – сказала маменька после молчания долгого, – Пока твоя бабушка была жива монстры совершали такие же нападения, что и сейчас, но после ее смерти вся нечисть исчезла. Но совсем на малый срок, пока не родилась ты.

ЗаречьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя