5-11

3.4K 68 74
                                    

Глава 5: Давай, высоко ~

Му Чэнь не сделал ни единого движения, пока внезапно не заговорила женщина-практикующая из Шестого дворца, которая сидела на четвертом месте. «Большинство моих учеников во дворце Сюян имеют портрет военного дяди Му. Если кто-нибудь из вас сегодня пойдет против военного дяди Му, тогда мои ученики во дворце Сюян не отпустят вас ». Ее голос не был глубоким, и это был приятный звук для ушей. Это было исключительно острым и ясным по сравнению с этой группой стариков. Весь зал на мгновение замолчал, услышав это.

Му Чен: «……». Почему дворец, полный женщин-совершенствующихся, носил его портрет? Изгнать демонов?

Слева от совершенствующейся женщины был честно выглядящий мужчина. Все старики, окружавшие ее, недоверчиво посмотрели на нее, но не смели ничего сказать, несмотря на свой гнев. Заметив это, честно выглядящий мужчина любезно напомнил ей: «Младшая сестра, вы дворцовый мастер. В любом случае, пожалуйста, будьте более сдержанным ». Хотя эти слова имели смысл, за этим скрывался смысл. Это должно было напомнить всем не забывать, какова была их личность. У вас есть жалоба? Терпеть это!

Бай Сюньюн выпрямилась, и ее мягкая грудь была вытолкнута наружу. Ее красивые глаза скользили по комнате по кругу, когда она холодно улыбнулась. "Зарезервированный? Меч обезглавливающей души моего дворца никогда не понимал смысла скрытности. Эти слова успешно заставили старейшин из тридцати шести вершин и старейшин из семидесяти двух пещер втянуть свои шеи обратно. Они не осмеливались больше жаловаться, так как ясно знали, что Бай Сюньжун не был легким человеком иметь дело с.

Проблема заключалась в том, что двенадцать Мастеров Дворцового зала были несколько рассержены. Бай Ксунронг, эта женщина, была не просто высокомерна.

Место рядом с Бай Сюньжун было пустым. Все знали, что его оставили во дворце Яньян.

На шестой позиции был культиватор, одетый в синее, с серьезным и суровым выражением лица. Однажды он фыркнул, посмотрев на нескольких мастеров Дворцового зала, на лицах которых были несчастные выражения. Тот фыркнул, заставив дворцовых мастеров отвести взгляд и выслушать его холодное заявление. «Если старейшина Му хочет, чтобы этот бесполезный сломанный колокольчик уговорил ребенка, пусть он его возьмет».

Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону  Место, где живут истории. Откройте их для себя