56-62

1.2K 27 1
                                    

Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 56

Обновление 7 месяцев назад

Опубликовано 15 августа 2019 05:42:23 Глава 56
 
«

Было бы очень интересно, если бы маленький мастер сел на стул, а я за стул. , , '
Му Чен подозревал, что происхождение Гу Юньцзюэ не было реальным. Поэтому он закрыл дверь и приготовился допрашивать его.
Увидев, как его хозяин сел, Гу Юньцзюэ подошел к нему и наклонился, чтобы прижать его к коленям. Затем Гу сознательно встал на колени, прежде чем он говорил.
Ошеломленный этим действием, Му Чэнь подсознательно спросил: «Что ты делаешь?»
Гу Юньцзюэ с невозмутимым лицом серьезно сказал: «Я чувствую себя уверенно, говоря таким образом. "
Му Чен недовольно стукнул «когтями» по коленям.
Чувствуешь себя уверенно говорить на коленях? Его мозг тоже поврежден?
«В последние несколько дней учитель все время злился с бледным лицом и не хотел со мной разговаривать. "
Чувствуя беспокойство по поводу Му Чена, Гу Юньцзюэ приблизился к нему, чтобы коснуться его щеки. Для того же действия в прошлом Му Чен определенно думал, что этот маленький ребенок слишком активен. Но, глядя в глаза Гу Юньцзюэ, Му Чэнь понял, что больше не может относиться к нему как к ребенку.
Отклонив голову от руки Гу Юньцзюэ, Му Чен протянул руку и схватил его за запястье, говоря с холодным лицом: «Следите за своими манерами. "
Гу Юньцзюэ не чувствовал разочарования. Вместо этого в его глазах была небольшая радость. Му Чен, наконец, считал его мужчиной, а не ребенком. В последующие дни ему нужно было просто позволить Мастеру медленно адаптироваться к нему. Он улыбнулся: «Если Учитель все еще злится, этот ученик добавит еще один кусок дерева, стоя на коленях. "
Му Чен дернул губами. Почему Гу Юньцзюэ думал, что он разозлится, если его ученик некоторое время не станет на колени? Что за нелепая идея!
«Я никогда не говорил о своем происхождении Учителю, потому что боюсь, что Учитель изгонит меня из секты, когда ты это узнаешь. «Гу Юньцзюэ опустился на колени с грустным лицом, как будто его скоро бросят. Это грустное лицо смягчило сердце Му Чена, но мастер еще не успокоился от ярости, вызванной этим злым учеником. Му Чен был не в настроении успокоить его и продолжал молча слушать с покерным лицом.
Гу Юньцзюэ приблизился и впал в депрессию.
«Если я из плохой семьи, разве хозяин не будет моей женой?»
Му Чен с сильным трепетом скрежетал зубами и спросил: «Будь твоей женой?»

Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону  Место, где живут истории. Откройте их для себя