Ежедневная задача по предотвращению превращения моего ученика в темную сторону Глава 82: Я только что выбил на лбу отца моего мужа!
Му Чен, естественно, понимал истинное значение этих слов, когда видел их. Тот, кто не должен был входить в семью Му, не мог быть кем-то еще, кроме него самого. И человек, который выглядел очень похожим на него, должен быть его отцом. Зная, что Му понадобится Жемчужина ледяной души, его отец оставил ее здесь для него. Отец Му также записал эти слова и пожелал, чтобы он мог жить хорошей жизнью для себя.
Любовь и беспомощность заполнили все черты.
Му Чен очень хотел выяснить истинное значение слова «ответственность и судьба», о котором говорил его отец. Их отношения с Потомком Гвардии также смутили его.
Мастер Pill City сказал, что он был его приемным отцом, и он просто сказал Му Чену, что его естественный отец не хочет, чтобы его звали Му, вместо этого он действительно хотел отдать своего маленького сына Бо Юньтяню и позволить ему лечить Му Чена как его собственный сын. Однако его мать все еще хотела сохранить свою фамилию, поэтому она вернула его в семью Че.
Какой секрет был скрыт за его фамилией Му?
Согласно словам, вполне возможно, что его отец заботился о его матери и о нем, но где сейчас его отец? Вспоминая прошлые дни, Му Чэнь вспомнил, что его мать, казалось, знала, что она никогда не выздоровеет. Каждый день она считала последним днем своей жизни и не жалела усилий, чтобы позаботиться о нем. Она никогда не жаловалась на его отца, но она также ничего не говорила о том, когда его отец однажды заберет их. Она должна была уже знать местонахождение его отца и ее собственную судьбу.
Его мать была такой особенной женщиной, которая всегда стремилась к свободе и жила так, как ей хотелось. На ее лице всегда была яркая улыбка, и она никогда не сдавалась и не сожалела. Как только она решит, она просто пойдет вперед. Длинный меч в ее руке, казалось, мог разбить все проблемы на части, что сделало ее привлекательным бойцом. Му Чен опустил глаза, уже мокрые от слез. Он должен был уже знать, что его мать не влюбилась бы в неверного человека.
Му Чен вытянул руки и взял нефритовую тарелку. Казалось, что его отец беспокоился о том, что он пострадает от холода, потому что, как только Му Чэнь коснулся его, он почувствовал, что какой-то нежный и мягкий дух охватил холод тарелки. Ему никогда не приходило в голову, что в таком морозном месте тарелка будет теплой. Его температура, казалось бы, прогнала весь холод из пещеры и заставила его сразу же почувствовать тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону
Teen Fiction(+114глав) Му Чэнь, лучший Мастер алхимии в мире совершенствующихся, думал, что из-за полного погружения в создание лекарственных пилюль, он уделял недостаточно внимания воспитанию ученика. В результате чего ученик сбился с правильного пути и поддал...