63-70

1K 26 12
                                    

Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 63: В критический момент его совершенствование с дьяволом вновь появилось

За пределами Пилл-Сити два взрыва дьявольских сил поднялись в воздух. Не только один Гу Юньцзюэ, но и другие совершенствующиеся в Пилл Сити почувствовали аномалию, в том числе Му Чен, которому просто было трудно провериться, обняв талию рукой.
М

у Чэнь никогда не был защищен подобным образом. Более того, насколько он был обеспокоен, этот маленький ученик все еще нуждался в его защите. Он непосредственно схватил запястье Гу Юньцзюэ, держал этого ученика за собой и серьезно увещевал: «Что бы ни случилось потом, следуй за мной внимательно».
Гу Юньцзюэ послушно кивнул: «Учитель прав».
Му Чен посмотрел на небо, которое изначально было мирным, но внезапно стало пасмурным. Ошеломленный тоскливым воздухом, многие совершенствующиеся полетели за пределы Пилл-Сити, чтобы исследовать происходящее.
В сопровождении маленького ученика Му Чен не хотел вовлекаться в что-то неуместное. «Трупы обычно умирают молодыми. Не забывайте никогда быть любопытным».
Гу Юньцзюэ снова кивнул.
Как раз в это время Бай Йи прилетел. Понимая, что было неудобно говорить с Му Ченом рядом с Мастером Павильона, Бай Йи только кивнул Му в знак уважения, прежде чем он поспешил прочь.
Му Чен изучающим взглядом посмотрел на спину Бай И, когда его внимание привлек особый запах. Сужая глаза, Му Чэнь внезапно что-то понял. Он держал руки Гу Юньцзюэ, чтобы преследовать Бай И, и тут же догнал этого ученого. «Стоп! У меня есть кое-что спросить», огрызнулся Му Чен.
Чувствуя неожиданность того, что Му Чэнь должен быть таким быстрым, Бай Йи почти упал от шока.
«Запах на тебе…» Му Чен оценил Бай Йи: «Откуда у тебя травяной запах?»
'Черт!' Бай Йи внезапно вспомнил, что Чэнь Мо бросил ручную травяную сумку в плечо, прежде чем он вышел, на что он не обращал особого внимания. Но неожиданно Му Чен был чувствителен, чтобы почувствовать запах на таком большом расстоянии. «Чен Мо должен попросить о помощи таким образом!»
Бай И собирался объяснить Му Чену, когда Гу Юньцзюэ намекнул ему уйти с глазами. Бай Йи оценил значение Гу и сразу же стал его преследовать.
«Если что-то случится с Чэнь Мо, я снесу пристальный взгляд Чэнь-павильона», - Му Чен фыркнул и многозначительно ущипнул запястье Гу Юньцзюэ, - «и я вас бью!» Он поднял Гу Юньцзюэ и побежал за Бай И. Казалось, что Чэнь Мо был в опасности, поэтому он не мог просто пренебрегать этим.
«Учитель неравнодушен и даже хочет побить меня ради неуместного человека». Гу Юньцзюе жаловался с большой обидой на то, что Му Чэнь тащил его по небу, без всякого побуждения отрицать свою связь с павильоном «Взгляд Чэнь».
Чувствуя, что все еще неясно, Му Чен собирался задать еще один вопрос, когда две волны совершенствования на Синтезе нахлынули на землю, и духовная сила беспорядочно перемешивала воздух.
Му Чен подсознательно крепче держал своего маленького ученика и махнул рукой, чтобы заблокировать этот сокрушительный удар.
Му Чен благодаря своему совершенствованию не испытывал проблем с защитой от огромных волн. Но другие были бы неудачными. Те, кто приходил посмотреть, были беспомощно снесены один за другим, некоторые из них были потрясены до потери сознания, некоторые плюнули кровью на землю, а другие были брошены на колени.  
Два главных культиватора Синтез Стадия противостояли друг другу, не оставляя места для вмешательства других.
Несколько старейшин Пилл-Сити пришли и встали в небе. Видя, что эти двое сплетены вместе, были дьявольскими культиваторами, они просто сложили руки и смотрели дальше.
Будучи чрезвычайно взбешенным, Гу Юньцзинь посмотрел на небо с покрасневшими глазами и сжал кулаки: «Как случилось, что Звездно-Облачное Воздействие напало на меня? Он сумасшедший ?!»
Никто не ответил ему, потому что половина его подчиненных была убита до того, как Фу Жуанкао понял, что он был рассчитан и поспешил назад. Никто не знал, почему Звездно-Облачный Экзальт вдруг обернулся против него Они также не знали, как Star-Cloud Exalt должно стать ясным о развертывании сил Гу Юньцзиня. В общем, пролитая вода не могла быть собрана. Сегодня, если он не сможет убить Звездно-Облачное Исцеление и позволить другому вернуться в царство дьявола, ситуация будет для него еще более неблагоприятной.
Два дьявола лихорадочно сражались друг с другом. Чтобы компенсировать ударную силу, старейшины установили три слоя границ вокруг Пилл Сити.
Бо Юньтянь оставался торжественным: «Независимо от того, почему два дьявольских культиватора приходят ко мне в одно и то же время, ни один из них не может уехать сегодня, пока они осмеливаются вызывать неприятности здесь. Я не хвастаюсь всем, но денег никогда не хватает! "Слуги приходят, чтобы настроить духовную артиллерию!"
Духовная артиллерия была своего рода разрушительным оружием, которое могло превращать камни духа в силу духа, чтобы стрелять по врагам. До тех пор, пока в артиллерии было заложено достаточно духовных камней, один выстрел из нее мог уничтожить целый город. Бо Юньтянь уже подготовил достаточное количество этого оружия, чтобы защитить таблеточных алхимиков Пилл-Сити, которые плохо сражались.

Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону  Место, где живут истории. Откройте их для себя