Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 36
Обновление 6 месяцев назад
Опубликовано 9 июля 2019 года в 15:14:08. Глава 36
Мастер, поцелуй меня и обними (1)
На пересечении Трех Царств было полное небытие, где Небо и Земля встречались без четкой линии, темной и серой без конца. Но в воздухе стоял огромный ледяной гроб, в котором спал красивый культиватор в белом халате, одетый в одежду, его одежда была бела, как снег, и его лицо было румяным. Му Чен определенно был бы удивлен, если бы увидел человека в гробу, потому что он выглядел очень похожим на него.
Рядом с гробом стоял в воздухе старик с опущенной головой, который нежно касался гроба; и через минуту на его лице появилась мерцающая сдержанная боль с непоколебимой решимостью: «Вы влюбились в женщину из мира смертных. Следовательно, вы были наказаны Богом и были угнетены здесь, скорее мертвыми, чем живыми. Что я мог сказать! Стоит ли оно того?"
Между тем, в родовом зале Чена.
Чэнь Мо уставился на своего отца, его лицо было наполнено жалобами и спросил: «Вы изгнали Му Чена из клана Чен и запретили ему входить в наш дом до самой смерти, даже лишая его права посещать могилу своей матери. , Тогда почему ты использовал то, что оставила его мать, чтобы заманить его обратно?
«Мы воспитали его, поэтому он должен взять на себя ответственность. Мужчина выглядел строгим с мемориальной табличкой своей младшей сестры в руке, парой безэмоциональных глаз и двумя линиями глубоких носовых складок, которые заставляли его выглядеть резким и безжалостным. «С его помощью ваш дедушка, безусловно, сможет совершить прорыв в стадию синтеза. Если Му Чен все еще помнит свою личность, то он должен вернуться как можно скорее, увидев, что оставила его мать. »
«Hum!» усмехнулся Чен Мо, выглядя измученным в его глазах. Именно они приняли Му Чена за грязного ублюдка и даже угрожали убить его, но теперь эти бесстыдные люди осмелились приказать Му Чену проявить сыновнюю почтительность к ним. Чэнь Мо почувствовал разочарование по поводу своей семьи, когда увидел эти дела в эти годы. Закрыв глаза, чтобы скрыть разочарование, Чэнь Мо медленно сказал: «Нет, он назван в честь своего отца, а не семьи Чэнь. Тетя дала ему фамилию Му, и никогда не сожалела, даже когда она умерла. Это ты . Вы предали ее и подвели. »
"Как ты смеешь!" резко выругался мужчина средних лет, который положил таблетку и в гневе уставился на Чэнь Мо: «Как ты смеешь так говорить со мной!»
Уныло бросившись на колени, Чэнь Мо трижды поклонился памятным табличкам своих предков, а затем дал еще три глубоких поклона своему отцу: «Я непослушный сын. Мне нужно выйти на опыт в течение сотен лет. Если мне повезет выжить, я покажу свою сыновнюю благочестие нашей семье. »
Когда его последнее слово упало, Чэнь Мо встал, с легкостью глядя в глаза. Он также чувствовал себя уставшим после всех этих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону
Teen Fiction(+114глав) Му Чэнь, лучший Мастер алхимии в мире совершенствующихся, думал, что из-за полного погружения в создание лекарственных пилюль, он уделял недостаточно внимания воспитанию ученика. В результате чего ученик сбился с правильного пути и поддал...