Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 91: Учитель, ты соблазняешь меня.
Прошло более десяти лет с тех пор, как они расстались, а внешность Цзин Мина не изменилась. Он был в белом халате, на манжетах и в сапогах животных, которые выглядели очень аккуратно. Цзин Мин больше не использовал таблетки, чтобы скрыть силу своего демона. Теперь у него были характеристики клана Волка. Его седые волосы заставили его казаться очень чистым, в то время как его большие голубые глаза были глубокими и ясными, как он был в юности.
Цзин Мин все еще держала флейту в своей талии с подвеской-скелетоном от Му Чена. Было очевидно, что владелец позаботился об этом, так как он все еще выглядел совершенно новым.
Му Чен встал и стал ждать, пока Цзин Мин окажется в его объятиях. Му Чен улыбнулся, похлопал Цзин Мина по плечу и с восторгом сказал: «Хорошо».
Цзин Мин открыл рот и снова назвал Му Чена «Мастером», слезы наполнили его глаза.
Цзин Мин отличался от своего старшего брата Цзин Тина, поскольку Цзин Мин потерял свои воспоминания о Царстве Демонов, и все здесь было для него новым. Цзин Мин и Цзин Тин держались вместе и каждый день спасались. Жизнь была тяжелой для него. Поэтому Цзин Мин надеялся, что сможет вернуться в Бессмертное царство, жить во дворце Яньян и вернуться в Му Чен. Неожиданно Му Чен пришел найти его, прежде чем Цзин Мин вернулся. Увидев Му Чена, Цзин Мин вел себя как ребенок, который был вдали от дома много дней и, наконец, нашел своего ближайшего родственника. Поэтому Цзин Мин неожиданно обиделся, прежде чем поговорить с Му Ченом.
Му Чен коснулся головы Цзин Мина, дружелюбно улыбнулся ему необычайно мягким взглядом и сказал: «Прошло более 10 лет. Как ты выглядишь раньше?» « Когда они были молоды, Цзин Мин взял с собой Гу Юньцзюэ, но теперь Гу на голову выше, чем Цзин Мин. Несмотря на то, что Цзин Мин выглядит так, как он был, когда он покинул Бессмертное Царство, сила его души значительно улучшилась и сейчас находится на Стадия поздней зарождающейся души ".
Говоря о своей внешности, Цзин Мин в смущении почесал голову, протер глаза и с раздражением объяснил: «Я неправильно понял, что принимал таблетки. Я принял таблетку, сохраняющую молодость, за маскирующую таблетку и съел две такие таблетки».
Му Чен не мог удержаться от смеха. Еще раз проверив взгляды Цзин Мина, Му Чэнь выразил свое утешение: «Неплохо. Вы хорошо выглядите».
"В самом деле?" Глаза Цзин Мина загорелись и были воодушевлены замечанием Му Чена. «Я долго расстраивался, пока мой брат не сказал, что я могу ждать, пока Учитель создаст какое-нибудь лекарство, чтобы сделать меня высоким и сильным. Теперь, когда вы думаете, что я хорош, я могу сохранить свою внешность. "
Му Чен с кривой усмешкой произнес: «Да. Это хорошо». Он с восхищением коснулся головы Цзин Мина. « Цзин Мин не изменился ни физически, ни морально. Кажется, Цзин Тин хорошо его защитил ».
«Почему ты приходишь один? Где твой старший брат, Цзин Тин?» Му Чэнь не чувствовал дыхания Цзин Тина и был несколько разочарован.
«Мой брат очень, очень, очень занят, что он не может уйти. Поэтому, получив сообщение старшего военного брата, я поспешил сюда сам». Цзин Мин подчеркивал занятость Цзин Тина тремя «очень». После этого он собирался обнять Му Чена и потереть этого мастера, чтобы он мог пахнуть Му. Таким образом, он мог показать это своему старшему брату и заставить его завидовать!
Услышав объяснения Цзин Мина, Му Чэнь посмотрел на Гу Юньцзюэ и сказал: «Вы снова меня удержали?»
Гу Юньцзюэ улыбнулся и подошел к Му Чену. «Я хочу, чтобы вы были счастливы, поэтому я планировал преподнести вам сюрприз».
"Что ж?" Цзин Мин обнюхал Му Чена и с сомнением спросил: «Как Учитель смешал запахи?»
Му Чен мгновенно покраснел и оттолкнул Цзин Мина, в то время как Гу Юньцзюе схватил его за воротник сзади, поднял его, отложил в сторону и пригрозил: «Вы можете только наблюдать за Учителем, но не можете его обнять, или я отрежу» Вы лапки. "
Цзин Мин фыркнул, подвинул стул и сел. Он высунул язык в Гу Юньцзюэ и сказал: «Ты что, шутишь? Я не боюсь тебя, хотя ты выше меня».
Гу Юньцзюэ не торговался с Цзин Мином, а сел рядом с Му Ченом, налил ему вина и наполнил миску едой. Очевидно, что Гу намеревался сначала поесть.
Однако Цзин Мин тоже был очень голоден после столь долгого путешествия, чтобы встретиться с Му Ченом здесь. Он держал миску и счастливо ел. Освежившись достаточным количеством еды, Му Чэнь подумал о чем-то и спросил: «Почему Учитель внезапно появился здесь? Почему ты носишь шляпу?»
Му Чен передал еще одну барабанную палочку Цзин Мину и подумал, что его слабое умственное развитие должно быть результатом недоедания. Поэтому Цзин Мину нужно было больше питательной пищи.
Гу Юньцзюэ вмешался и объяснил: «Мы узнали, что Колокол Земли находится здесь, поэтому мы пришли его искать». Затем Гу достал карту и показал ее Цзин Мину: «Это место, куда мы идем. Знаете, что это?»
Цзин Мин был занят грызть кость и мгновенно поглядел. «Вы не можете пойти туда. Это опасно».
Му Чен боялся, что он задохнется, и налил ему стакан воды. «Помедленнее. Не торопитесь и объясните нам».
Цзин Мин положил кость, вытер свои «когти» и сел в правильном положении. «Место называется Затерянная Земля Востока, где живет феникс. Феникс яростен и могущественен. Любой, кто пытается приблизиться к его территории, в конечном итоге сгорает. Даже душа не может убежать. Все в Царстве Демонов знают это. И кроме Повелителей Демонов и моего старшего брата, Феникс - это еще один человек, которого вы не должны оскорблять. Кроме того, у него нет стремления к власти или богатству. То, что он делает, совершенно не в его предпочтениях. Одним словом, я думаю, что мы будем не связывайтесь с ним ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону
Teen Fiction(+114глав) Му Чэнь, лучший Мастер алхимии в мире совершенствующихся, думал, что из-за полного погружения в создание лекарственных пилюль, он уделял недостаточно внимания воспитанию ученика. В результате чего ученик сбился с правильного пути и поддал...