76-81

874 18 1
                                    

Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 76: Этот джентльмен, женат ли ты?

Обновление 5 месяцев назад

Черное Яйцо пролетело над Маленьким Дворцом Янян и посмотрело вперед, обнаружив банду людей, напавших на культиватора вместе. Обе эти две части были неразрывно связаны. Маленький Яньянский дворец ненадолго остановился и просто изменил направление; затем он бросился прямо на этих людей и перевернул их.
Ч

ерное Яйцо хлопнул крыльями и быстро вернулся, чтобы дать отчет. Однако, когда он летел к окну, Гу Юньцзюэ сидел рядом с Му Ченом, катая для него яйцо и говоря: «Так много людей знают, что это место является ключевой дорогой от секретной границы к следующему городу. может максимально использовать ситуацию и получить немного денег, грабя некоторых раненых совершенствующихся. Это должно быть причиной, почему сейчас так шумно снаружи ».
«Эм», Му Чен согласился легким голосом. Он чувствовал себя немного неловко и просто хотел взять яйцо обратно, не глядя на Гу Юньцзюэ.
Черное Яйцо моргнуло, зная, что оно ничего не значило. Это было даже бесполезно в охране, и единственное, что он мог сделать, это не что иное, как размышление о яйце, которое заставляло его чувствовать свою искаженную жизнь. Кроме того, он также был смущен тем, что случилось с мастером и его учеником, когда он спал в сумке с духом. Почему его хозяева теперь так странно ладили друг с другом?
Разум Черного Яйца был полон вопросов и любопытства!
По-видимому, Гу Юньцзюэ не собирался отдавать яйцо Му Чену. Единственное, что он хотел сделать, это подправить своего хозяина, но Му Чен пытался увернуться. Между тем, никто из них не обращал внимания на яйцо в руках. Гу Юньцзюэ наконец схватил Му Чена за руки, но приложил слишком много сил. Crack! Яйцо было разрушено. Они не знали, было ли это из-за того, что Гу Юньцзюе разбило яйцо или пришло время высиживать яйцо. Они могли видеть только тот вязкий яичный белок, выходящий.
Му бросил это Гу Юньцзюэ, и Гу Юньцзюэ внезапно покачнулся. Яйцо свалилось на ноги Чёрного Яйца, и яйцо все наконец потрескалось. Потом вышло маленькое существо, взирающее вверх и вниз на открытый мир.
Видя ясно, что это за штука, Му Чен удивленно открыл глаза, словно его ударила молния. Он почти забыл, что Гу Юньцзюэ держал его за руку, потому что он был так удивлен, увидев лысого существа!
Черное яйцо посмотрело на него сверху вниз и тоже удивилось! Будучи мужским Золотым Вороном, пришедшим из бездны, Черное Яйцо никогда не думало, что оно вылупит вещь с дерьмом.
Гу Юньцзюэ моргнул и посмотрел на Му Чена, лицо которого было удивлено. Тогда он не мог сдержать смех, говоря: «Это превращается в черепаху!»
Веки Му Чена дергались. Никто не мог знать, как он был разочарован сейчас.
Когда черепаха вылупилась, ее шелл был размером с круглую тарелку. Его ноги были мускулистыми. Крошечные чешуйки покрывали его голову, хвост и ноги. На его голове и шее были коричневые полосы, которые выглядели как некий правильный рисунок. Шкура черепахи была довольно золотой. Когда солнце светило, оно стало великолепным, как яркое золото.
Маленькая черепаха посмотрела на Чёрного Яйца, которое было ближе к нему, понимая, что это, должно быть, его «мать», которая вынашивала его так долго. Так что он медленно шагнул к Черному Яйцу и плотно потерся о живот Черного Яйца.
Золотое перо Черного Яйца на его голове ощетинилось, как только мелочь коснулась его. Он не мог поверить в происходящее!
Му Чен дернул губами, когда увидел это. Они приложили огромные усилия, но в итоге они получили не что иное, как глупую черепаху, которая не способна различать виды. Казалось, что это медленный тренер, который сделал сцену смешной, когда она стояла с Black Egg.
«Это Черное Яйцо, которое вынашивало эту маленькую вещь, поэтому Черное Яйцо должно отвечать за нее», - без промедления произнес Му Чен.
"Нет, дворецкий! Что ест золотая черепаха? Нужно ли ловить червей для нее?" воскликнул Черное Яйцо во весь голос. Думая, что он будет похож на канарейку и попал в разные норы, чтобы найти червей для голодной маленькой черепахи, Black Egg почти сошел с ума!
Прежде чем Му Чэнь ответил, Гу Юньцзюэ добавил: «Должны быть некоторые проблемы во время процесса вылупления. Просто делайте так, как сказал Учитель. Почему у вас так много вещей, на которые можно жаловаться?»
Чёрное Яйцо какое-то время замолчало и перевело свои печальные глаза на Гу Юньцзюэ. Вскоре после этого он молча взял хвост золотой черепахи клювом и ушел, виляя телом. Его отступающая фигура показала, насколько это было безнадежно. Черное Яйцо считало, что это, должно быть, самый пострадавший бессмертный зверь в истории, поскольку его хозяин всегда ставил своего хозяина на первое место!
Как только Черное Яйцо сделало несколько шагов, он услышал, как Гу Юньцзю внезапно сказал: «Учитель, мы сначала дадим ему имя?»
Му Чен сделал паузу на некоторое время, а затем ответил: «Как насчет Золотого яйца?»
«Это имя идеально подходит для его внешнего вида. Какое замечательное имя!» сказал Гу Yunjue серьезным голосом.
Черное яйцо чувствовало, что оно не может даже ходить, так как поняло, что его хозяин, возможно, сошел с ума!
По дороге на север Золотое Яйцо много ело, но оно все еще оставалось маленьким. Оно съело все, что дало ему Черное Яйцо, включая мясо, рыбу, зелень и даже кору, когда проголодалось. Черное Яйцо всегда держало свой маленький хвост во рту, боясь, что маленькая черепаха однажды укусит Ароматное Дерево, которого так ценил Му Чен.
Было очевидно, что черепаха не была нормальной. Черное Яйцо когда-либо взлетало в воздух с маленькой черепахой во рту, а затем позволяло ему упасть на десять тысяч метров на землю, но его шкура просто держалась отлично, как будто ничего не случилось. Более того, Golden Egg может легко снять свою шкуру, как и жилет. Иногда это было бы неправильно. «Черное яйцо» научило его сериям черепахового бокса, чтобы они могли выполнять некоторые упражнения, чтобы не быть слишком толстыми. Тем не менее, Золотое Яйцо оставалось неизменным по словам Черного Яйца. Иногда для реакции требовалось много времени.
Этот вид интеллекта делал Черное Яйцо настолько подавленным, что он даже чувствовал, что его голова будет лысой. Он полагал, что его жизнь никогда не будет такой многообещающей, какой он представлял, в которой он будет королем птиц, и даже феникс будет уважать его.
Но теперь его недобросовестный хозяин снова нанес ему смертельный удар. Гу Юньцзюэ купил всех этих милых духовных животных на дороге, как только увидел их, совершенно не обращая внимания на то, какие они виды. Он даже купил выводок цыплят. Как только Му Чен кивнул головой, Черное Яйцо получило одного или даже более маленьких братьев. После этого Черное Яйцо стало лидером этих духовных питомцев и даже их постоянного отца.
Чтобы получить Ледяную Жемчужину души как можно скорее, Му Чен не терял времени и продолжал спешить в своем путешествии. Видя, как Чёрное Яйцо постоянно вешает на шею сумку со спиртным питомцем, Му Чен, наконец, больше не может этого выносить и жалко к Чёрному Яйцу. Затем он приказал Гу Юньцзюэ не покупать вещи так случайно. Кроме того, все духовные питомцы были освобождены, кроме Золотого Яйца, которое спасло Черное Яйцо как отца демона.
Обычно этим странным животным всегда нравился Му Чен, как и Золотое яйцо. Он так любил спать возле ног Му Чена. Видя, что все время тихо, Му Чен просто позволил этому случиться.
Пройдя через несколько космических магических формирований и двухмесячный переход, Му Чен и Гу Юньцзю наконец прибыли на периферию Снежного города со своими двумя духовными питомцами.
Поскольку температура была слишком низкой, Черное Яйцо и Золотое Яйцо не могли этого вынести. Таким образом, они автоматически поползли обратно в сумку духовного питомца. Му Чен повесил сумку на талию Гу Юньцзюэ, а затем отвел взгляд на снежное поле перед ними.
Широкая земля была заполнена белым снегом, а вдалеке простирались покрытые льдом горы. Стоя за пределами Снежного Города, они просто чувствовали землю бесконечной, как будто она была связана с небом. Когда они поднялись и посмотрели вниз, они неожиданно обнаружили, что растения вообще не было. Все, что они могли видеть, было ярко белым. Обратив взгляд на самую высокую гору, усеянную туманом, они едва могли увидеть город. Когда они подошли к нему, Му Чэнь почувствовал, что огненный яд внутри его тела постепенно подавляется, что заставляет его чувствовать себя таким удивленным.
В этот момент Му Чэнь неожиданно обнаружил плащ с капюшоном на плечах, а затем Гу Юньцзюэ встал перед ним и завязал красивый узел перед грудью Му Чена, помогая ему плотно обернуть плащ.
Му Чен в замешательстве наклонил голову.
«Мы впервые приехали сюда, и мы нацелены на хозяина Снежного города. Поэтому мы должны быть осторожны». Гу Юньцзюэ надел шляпу на голову Му Чена, и выражение его лица не изменилось. Волшебный плащ мог помешать Му Чэнь обнаружить божественный дух других. Никто не мог видеть фантастическое лицо Му Чена, пока он сам не снимал его.
Му Чен коснулся белых тонких волос вокруг шляпы и посмотрел на Гу Юньцзюэ, обнаружив, что он мягко улыбается. Не думая слишком много, Му Чэнь почувствовал себя немного радостным и сказал: «Давай, давай войдем в город сейчас».
Сделав несколько шагов вперед, Му Чэнь внезапно остановился и протянул руки к Гу Юньцзюэ.
Он просто думал, что он должен быть доминирующей силой в их отношениях, поскольку он был хозяином. Но он казался довольно спокойным перед великим страданием своего ученика. Это было бы вредно для его внушающего страх престижа. Даже если Му Чен не протянул ему руку, этот ублюдок приблизился бы к нему и попросил его взять на себя ответственность. Если Му Чен убрал бы руки, Гу Юньцзюэ пожаловался бы, что он был неверным человеком. В этом случае Му Чен решил стать более доминирующим.
Гу Юньцзюэ покорно положил руку и крепко сжал руку Му Чена, улыбка изогнула его губы. В тот момент, когда он увидел глаза Му Чена, он ясно понял, о чем думал его хозяин. То, что он должен был сделать в это время, просто вел себя хорошо.
Му Чэнь был доволен реакцией Гу Юньцзюэ.
Он был рад видеть, как Гу Юньцзюэ знает свой долг. Будучи учеником, он был бы мил, когда вел себя хорошо.
Му Чен просто хотел воспользоваться возможностью, чтобы преподать Гу Юньцзю урок. Но прежде чем он смог это сделать, он увидел снежный ком, катящийся с горы вдали. Когда он скатился, снежный ком стал больше, и его скорость тоже стала быстрее. С громким криком снежный ком бросился к месту, где стоял Му Чен.
Когда он приблизился, снежный ком стал более десяти метров в высоту. Он полностью ударился о землю и иногда подпрыгивал. Тем временем, звук крика стал яснее. "О! Ой! О боже! Это больно!"
Му Чен и Гу Юньцзюэ смотрели друг на друга, держась за руки. Затем они отошли в сторону, упали на землю и одновременно подняли ноги, ударив по снежному кому.
Снежный шар, наконец, перестал падать и был сломан после того, как его ударили двумя ногами. Из него вышел белый толстяк.
Му Чен щелкнул языком и с любопытством спросил: «Это так называемая снежная свинья?»
Гу Юньцзюэ изо всех сил пытался подавить смех, говоря: «Эта свинья должна быть обеспечена отличной едой. Посмотрите, она круглая, как шарик».
"Что! Бах! Бах!" Толстяк поднялся и стер снег с лица. Прежде чем поднять голову, он быстро опроверг: «Что ты сказал? Кто свинья?»
"Вы, абсолютно." Гу Юньцзюэ улыбнулся, удивляясь происхождению человека, который скатился из Снежного города.
«Ты должен быть…» взревел человек, но он немедленно остановился, прежде чем закончил свои слова. Когда он посмотрел на лицо Гу Юньцзюэ, он постепенно покраснел, и его голос тоже понизился. «Ну, я не буду спорить с тобой, потому что ты красивый парень».
Гу Юньцзюэ прищурился. Тем временем Му Чен сжал кулак, удивляясь: «Толстяк приставает к своему ученику?»
То, что произошло в следующую секунду, доказало, что Му Чен был прав. Мужчина встал, но у него было так мало, что он мог добраться только до груди Му Чена. Его короткая и круглая фигура выглядела немного забавно. Он не был уродливым человеком, но определенно не мог считаться красивым. Его лицо было просто обычным. В конце концов, толстый парень допросил Гу Юньцзюэ очень яркими глазами: «Этот джентльмен, вы женаты?»
Му Чен внезапно поднял ноги и прямо ударил его в сугроб. Его лицо уже потемнело. Если бы он знал, что этот человек так бесстыден, он не выбрал бы его спасти!
Встав на заднюю часть головы мужчины, Му Чэнь сердито оскорбил: «Вы такой толстый и погибающий парень, у которого нет ни красивого лица, ни большого количества денег. Почему вы хотите получить так много информации? мышление!»
Затем он снова яростно топнул!
Гу Юньцзюэ был так удивлен, когда услышал, что сказал Му Чэнь, и вскоре рассмеялся. Его маленький хозяин был действительно особенным, когда завидовал. Он никогда не видел, чтобы его хозяин говорил так мрачно. Теперь он должен признать, что у его хозяина был довольно острый язык.
Хотя Му Чен был зол, он никогда не думал об убийстве этого человека. Он вообще не использовал свою духовную силу; вместо этого он просто топнул человека, чтобы излить свой гнев своей физической энергией. Пока Му Чен делал это, он постепенно находил что-то ненормальное. Он моргнул и приложил больше сил, только чтобы обнаружить, что человек в целости и сохранности. Му Чен и Гу Юньцзюэ посмотрели друг на друга и обменялись взглядами. Они оба поняли, что с толстяком должно быть что-то особенное.

Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону  Место, где живут истории. Откройте их для себя