Pov Джек:
Я Джек, мне 16, и кажись я гей. Но никто об этом конечно же не знает. Недавно мы переехали в Канаду, город Торонто. Как бы это странно не звучало, когда мне было 14, у меня был роман с Финном Вульфардом. Об этом романе знает только сам Финн, и я. Он обещал что некому не скажет, ведь он не хотел чтоб люди узнали что он тоже гей. Мы решили сохранить этот секрет. Вот настал первый день в школе. Училка представила меня классу. Финн смотрел на меня пошло и грязно. А я тем самым временем думал: «Вот блять, чёртов Финн». Училка сказала чтоб я сел к Финну, и она знает что мы "дружим".
Ф: какие люди.)
Д: заткнись.
Ф: нет.
Д: да.
Ф: пизДА.
Финн начал трогать колени Джека
Д: Мы же на уроке!
Ф: Значит, ты не против на перемене?
Д: Я не это имел ввиду...
Ф: Окей, жду на перемене в туалете, в 3 кабинке.
Pov автор:
Вот одна минута до звонка, Финн с нетерпением ждал его. Когда звонок всё же прозвенел. А это перемена была самая большая, и она длилась 10 минут.
Ф: Ну чё идём?
Д: Ладно,— вот они уже в 3 кабинке.
Финн стоял близко к Джеку, настолько близко что их бёдра соприкоснулись.
Д: Слушай, прекрати. Я не хочу больше того что было между нами, когда нам было по 14.
Финн отпустил Джека, и собирался уйти, но его руку вдруг кто-то схватил, чья кожа была знакома для него. Это был Джек.
Д: прости...
Ф: Да, и ты меня...
Они поцеловались.
От автора:
Тип да, привет, надеюсь вам понравилось. Чем дальше, тем лучше✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО}
RomanceДжек обычный парень. Но вот уж дела, он попадает в один и тот же класс,со своим бывшим-Фином. А дальше почитай чтоб посмотреть на их судьбу.