Оливия открыла глаза. Она сидела в каком-то мрачном подвале, прикованная к батарее. Тушь потекла от слез девушки; зеленые глаза казались ярче, чем обычно, и сильно выделялись на фоне раскрасневшегося лица. Черные, как смоль, волосы девушки были растрепаны и всклокочены, словно укладки, которую Оливия делала весь день, и не существовало.
- В какой момент всё пошло не так? - в очередной раз пробормотала девушка, вытирая слезы, застилавшие глаза, - Почему это случилось?
Послышались шаги. Тяжёлая металлическая дверь заскрипела и распахнулась, открывая взору Оливии трех людей, вооруженных пистолетами. Их лица были скрыты белыми, не выражающими никаких эмоций, масками с прорезями для глаз, а сами мужчины были одеты в серые комбинезоны, что вызвало у Оливии некоторое удивление: она не знала, что у них есть и такая форма.
- Спасители... - в голосе Оливии мелькнуло нескрываемое презрение, - Вспомнили про меня?За 3 месяца до этого
Оливия выключила будильник и со вздохом потянулась. На часах было ровно восемь часов вечера. Девушка встала с кровати и выглянула в окно. Сумерки, опустившиеся на мегаполис, всегда манили Оливию. Они казались ей чем-то притягательно-загадочным, но, в то же время, опасным. А Оливия любила опасность. Любила риск. Любила трудности.
Именно поэтому, когда год назад правительство начало эксперимент по полному разделению жизни жителей Сиэтла на дневную и ночную, Оливия, в отличие от матери с отцом, переехавших в соседний город, решила принять в этом эксперименте участие. Ученые, специально присланные в Сиэтл, выявили, что хронотип Оливии хоть и является промежуточным, но все же ближе к вечернему, чем к утреннему, а значит она должна вести ночной образ жизни. Девушке выделили квартиру на западе города. Эту квартиру она делила со своей соседкой Эшли.
Раздался звонок. Оливия ответила на него, задвигая шторы, чтобы никто из жителей соседнего дома не увидел, как она одевается.
- Привет, Райли, - брюнетка улыбнулась. Райли была старшей сестрой Оливии. Она тоже согласилась участвовать в эксперименте. Впрочем, отказаться Райли не могла. Благодаря своей харизме, развитым лидерским качествам и своему уму, она уже в двадцать пять лет смогла стать правой рукой мэра Сиэтла. Тогда она выдвинула идею об эксперименте по разделению жизни граждан, в зависимости от хронотипа. Мэр поддержал её и, благодаря своим связям, смог передать предложение Райли правительству. Сначала в Сенате отнеслись к идеи девушки скептически, но в последствии согласились пойти на подобный опыт. Эксперимент должен был продлиться пять лет, и, в случае улучшения жизненных условий жителей Сиэтла, а также повышения продуктивности работы промышленных предприятий, режим, придуманный Райли, мог быть введён по всей Америке.
- Привет, - Оливия услышала теплый голос сестры, - Как ты?
- Отлично, - девушка вышла из комнаты и направилась в сторону ванной, - У тебя как дела? Когда сможем встретиться? Я не видела тебя уже недели две!
- Прости, - вздохнула Райли, - У меня сейчас много дел. Да ты и сама знаешь, что я против продолжительных встреч между "жаворонками" и "совами". Это же влияет на чистоту эксперимента!
- Эксперимент - не повод забивать на родную сестру, - Оливия фыркнула, выдавливая на щётку зубную пасту.
- Оливия, даже если абстрагироваться от эксперимента, что сделать сложно, то я все равно не смогу повидаться с тобой на этой неделе. Я, если ты не забыла...
- Вавная фыфка, - девушка закатила глаза и вытащила щётку изо рта, - Помню, помню.
- Я серьёзно, Лив, - Райли по ту сторону провода начинала злиться, - Ты ведешь себя как ребенок!
В дверь постучали.
- Ладно, ладно, не злись, - Оливия поспешила успокоить сестру, впуская в ванную Эшли, - Когда сможешь - тогда и увидимся. Пока!
Оливия поспешила отключиться и поприветствовать соседку.
- Ты сегодня не в настроении, Эш, - брюнетка хмыкнула, беря с полки расческу, - Впрочем, как и всегда.
- Мы учимся только две недели, а меня уже задолбала эта школа! - недовольно ответила среднего роста шатенка, придирчиво разглядывая свое отражение в зеркале, - Я больше так не могу!
Эшли принялась жаловаться на жизнь. Оливия пропустила мимо ушей добрую половину тирады, потому что слышала подобное нытье почти каждый день.
- В чём вы с моей сестрой похожи, так это в любви драматизировать, - Оливия закончила расчесываться и вышла из ванной, - Свалились же мне на голову эти две пессимистки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Детектив / ТриллерВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...