Три дня спустя
Оливия отвернулась. Смотреть на гроб, опускающийся в сырую землю было невыносимо. Особенно невыносимо, учитывая то, что там лежала Эшли. Девушка, с которой Оливия целый год жила в одной квартире, с которой была знакома, кажется, уже целую вечность.
- "Мисс Уилсон убита," - стучала в мозгу фраза полицейского.
Оливия вытерла слезы рукавом кардигана и посмотрела на небо.
- Красивое... - неосознанно прошептала Оливия, поражаюсь разнообразию оттенков розового, которыми был раскрашен небосвод, в западной части которого солнце опускалось за горизонт.
Три дня пролетели совершенно незаметно. И все три дня были наполнены болью и скорбью. А ещё яростью. Порой Оливия погружалась в пучину гнева, и её единственным желанием было разыскать убийц Эшли и сделать с ними то же, что они сделали с несчастной девушкой.
Лив помнила, как в ужасе осела на пол, когда слово "убита" донеслось до её слуха. Помнила, как друзья кинулись к ней, чтобы утешить. Помнила, что через какое-то время приехала Райли, помнила объятия старшей сестры. Помнила, как отвечала на вопросы офицеров, как рассказала им про беременность Эшли, как показала видео. Помнила, как полицейские попросили её не рассказывать никому о видео, дабы не сеять панику среди жителей города. А потом... Всё было словно в тумане.
Она не была в школе ни разу, с тех пор. И в понедельник должна была вернуться туда.
Время для того, чтобы проводить Эшли в последний путь было выбрано такое, чтобы с ней было удобно попрощаться и "жаворонкам" и "совам". Однако первых было немного. Родители Эшли, ещё какие-то родственники и знакомые... Даниэль и, как ни странно, Клайд, которого родители Эшли, судя по всему, не заметили. Они стояли далеко друг от друга, но даже на достаточно большом расстоянии между парнями чувствовалось напряжение.
"Сов" на похоронах было существенно больше. Это легко объяснялось принадлежностью самой Эшли. Здесь были одноклассники, в том числе Хлоя, Грег, Глория и Милли, были друзья, некоторые учителя. Последние напоминали о директоре. Оливия не любила его и раньше, но после случившегося девушка буквально возненавидела мужчину. В тот злополучный день он сказал, что несмотря на ужасную утрату, после похорон скорбь по Эшли перестанет быть уважительной причиной для пропуска школы. Он сказал это в день её смерти, когда всю школу вновь собрали вместе для того, чтобы оповестить об ужасной гибели девушки. Оливии и её друзей в школе в тот момент не было, и именно поэтому девушку взбесили слова директора. Те люди, которые по-настоящему могли скорбить по Эшли, просто не слышали и не могли слышать безразличные рассуждения мужчины о том, что является уважительной причиной для пропуска занятий, а что нет.
Из размышлений Оливию вывел голос мамы Эшли. Он был хриплый и буквально пропитанный горем.
- Хлоя нам рассказала, что вы дали Эшли деньги на аборт, - произнесла невысокая женщина с осунувшимся лицом и красными от слез глазами, - Эта поган... наша девочка ничего нам не сказала об этом. Она не хотела беспокоить нас, я знаю. Но в полиции сказали, что она успела избавиться от ребёнка до того, как... - женщина подавила рыдание, - До того, как её убили. Поэтому я просто хочу вернуть её долг, - мама Эшли протянула Оливии пачку денег, - Спасибо за то, что ты сделала для неё...
Дрожащими руками Оливия взяла деньги, а в следующую секунду женщина заключила её в объятия. Оливия неловко обняла её в ответ. Женщина сказала ещё что-то, затем разжала руки и пошла прочь.
Но Оливия не слышала её слов. Она лишь видела убитую горем мать, потерявшую свою дочку.
В мыслях девушки пульсировала одна единственная фраза.
- Я найду тех, кто это сделал... - прошептала Оливия, глядя вслед удаляющейся женщине. Прошептала, как клятву, данную самой себе, - Я найду и уничтожу того, чьей идеей было её убить. И я сделаю всё, чтобы смерть этого человека была долгой и мучительной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Misterio / SuspensoВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...