Глава 3. Грянет гром

66 7 0
                                    

- Сколько ещё у тебя девушек, кобель?! - в нескольких сантиметрах от Оливии в стену врезался пластиковый стаканчик, брошенный Эшли. К счастью для Лив, он оказался пустым, - Иди сюда, тварь! Куда ты теперь бежишь?!
Клайд промчался прямо перед Оливией и Даниэлем, спасаясь от разъяренной Эшли. Он увернулся от блюдца, на котором ещё недавно лежал надкусаный пончик с клубничным джемом внутри, и попытался проскочить к выходу мимо Хлои, но блондинка выставила перед собой ногу, и через секунду парень растянулся на полу. Осколки следующего блюдца посыпались ему на голову.
Клайд попытался встать, но Хлоя поставила свою ногу ему на спину и каблуком придавила его к полу.
- Отпусти меня! - Клайд вновь попробовал подняться на ноги.
- Молчи... - Хлоя замолчала, выбирая оскорбление, - Подкаблучник!
Оливия усмехнулась. Мимо неё вихрем пронеслась Эшли.
- А ну говори, падла! - она наклонилась к лежащему парню и с силой ударила его каблуком между лопаток, - Какая я у тебя по счёту?! Третья?! Пятая?!
- Четвёртая... - прохрипел Клайд, корчась от боли.
Даниэль подошёл к троице и рывком поднял друга на ноги.
- Думаю, нам лучше уйти, - блондин кивнул в сторону охранника, который явно уже собирался идти разбираться с дебоширами, - Или нас выпроводят насильно...
Эшли и Хлоя переглянулись и направились к выходу. Даниэль, крепко державший за плечо Клайда, за ними. Замыкала процессию смущенная Оливия.
- Надеюсь, я смогу попробовать здешние пончики ещё хоть когда-нибудь...

Заплатив за разбитые блюдца, компания вышла на улицу. Там Эшли окончательно перестала себя сдерживать. Едва пятёрка оказалась за дверью, как по третьей авеню разлетелись всевозможные нецензурные слова, а затем раздался звонкий звук пощечины.
- Ауч! - Клайд вскрикнул, - Ты охренела?!
- Неприятно?! - яростно воскликнула Эшли, - А нам с Хлоей как неприятно! За дурочек нас держал, да?!
Она было бросилась на парня, но Хлоя остановила её.
- Успокойся, Эш, - блондинка презрительно посмотрела на Клайда, - Он не стоит наших нервов.
Эшли выдохнула и медленно кивнула.
- Ты права, - шатенка залезла в сумочку, вытащила оттуда пачку влажных салфеток и, достав одну, демонстративно вытерла ладонь, которой ударила Клайда по лицу.
- Если никто не против, то я поговорю с Клайдом наедине, - сказал Даниэль, - Он всё-таки мой друг...
- Я против! - возмутился Клайд.
- Тогда я отдам тебя Эшли и Хлое.
Клайд задумчиво посмотрел на разъяренных девушек.
- Ладно, давай поговорим...
Даниэль повернулся к Оливии.
- Прости, что так получилось... Надеюсь, ты не против, если мы с тобой сходим куда-нибудь в другой день.
- Не против, - Оливия улыбнулась.
- Тогда пока, - блондин кивнул и удалился вместе с Клайдом.
Все три девушки смотрели им вслед, пока парни не завернули за угол.
- Предлагаю пойти к нам и напиться, - несколько отрешенно сказала Эшли Хлое.
- С удовольствием, - вздохнула блондинка, - Составишь нам компанию, Лив?
- Боюсь, что нет, - Оливия покачала головой, подавляя зевоту, - Я слишком устала. Безумная ночка была... и не менее безумное утро!

Расколотый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя