Сквозь тишину прорезались знакомые голоса. Некоторые звучали с тревогой, некоторые с отчаянием и даже страхом.
Преодолевая невыносимую тяжесть, Оливия попыталась открыть глаза. И ей удалось. Звуки голосов тут же обрушились на девушку с новой силой.
- Как она? - Хлоя нервно дёргала себя за рукав плаща. В глазах блондинки засел страх.
- Ей уже лучше? - голос Райли звучал куда менее напуганно, чем голос подруги, но в нем тоже слышалось беспокойство.
- Жить будет, - ответил незнакомый мужчина в больничном халате, и Оливия поняла, что это врач, - Жизненно важные органы не задеты. Ей вообще повезло. Думаю, через пару дней мы сможем её выписать.
- У меня нет пары дней, - подала голос Оливия и осознала, что ей ужасно хочется пить, - Воды...
Несколько пар глаз уставились на девушку со смесью замешательства и радости.
- "Ага, Даниэль и Алекс тоже тут," - с удовлетворением отметила Оливия.
- Лив! - Хлоя первая пришла в себя и кинулась к подруге, - Как ты себя чувствуешь?
- Хочу пить, - повторила просьбу брюнетка.
Даниэль тут же метнулся к тумбочке, на которой стоял стеклянный кувшин, наполненный водой, но возле ручки его рука столкнулась с ладонью Алекса. Мужчина нахмурился и убрал руку, позволяя Дэну самому подать Оливии питье.
Девушка жадно глотала воду, попутно вспоминая, что произошло перед тем, как она потеряла сознание.
- Клайда задержали? - спросила Оливия, ставя кувшин обратно на тумбочку.
- Да, - кивнул Алекс, - И некоторых других Спасителей тоже. Но большинству все же удалось скрыться.
- Это плохо, - Оливия вздохнула, - А вы уже...
- Нет. Мы ещё не успели допросить Клайда, - ответил полицейский, опережая следующий вопрос девушки, - Как только я удостоверился, что этот подонок в надёжных руках, так сразу примчался в больницу.
Оливия тепло улыбнулась Алексу, а потом, смутившись, обвела взглядом, полным признательности, всех присутствующих.
- Я понимаю, что прошу слишком много, но... могу я присутствовать на допросе? - спросила девушка у полицейского.
- Это вряд ли, - Алекс покачал головой, - Даже если бы это было разрешено... Ты не успеешь выписаться до допроса.
- Не успею выписаться? - девушка фыркнула и попыталась встать с койки, как вдруг резкая боль пронзила её бок, заставляя охнуть и вернуться в прежнее положение, - Ой... Пожалуй, ты прав.
- Конечно прав, - Райли облегчённо выдохнула и, наклонившись к сестре, поцеловала её в лоб, - Полежишь пару дней и вернёшься домой. А пока отдыхай и набирайся сил.
Оливия слабо улыбнулась и закрыла глаза, с удивлением обнаруживаю, что порядком устала за время разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Mistério / SuspenseВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...