С бешено колотящимся сердцем Оливия забежала в квартиру и захлопнула дверь. Только сейчас она поняла, как сильно сглупила.
- "Нужно было сразу бежать к Райли! А теперь Кэтрин знает, что я все знаю, и сестре грозит опасность! Чёрт!"
Оливия глубоко вдохнула, досчитала до десяти, а потом выдохнула.
- Спокойно... - тихо проговорила она, глядя на дверь своей комнаты, - Всё будет хорошо...
Звонок в дверь заставил Оливию подскочить на месте и испуганно вскрикнуть. Девушка заглянула в глазок и чуть не заплакала от облегчения, увидев за дверью Даниэля.
- Мне показалось, или ты кричала? - нахмурился парень, когда Оливия открыла дверь.
- Да это... Так... Не бери в голову, - отмахнулась девушка, вспоминая об угрозе Кэтрин.
- Это из-за Спасителей, да? - Даниэль помрачнел, - Я прекрасно тебя понимаю. Вспоминать обо всем этом и так было тяжело, а теперь...
- В каком смысле? - насторожилась Оливия, чувствуя, как липкий страх расползается по внутренностям, - Что-то случилось?
- Ты разве не в курсе? - Дэн вскинул брови, - Я думал, ты из-за этого... В общем, Спасители вернулись. Сегодня на третьей авеню нашли труп, а потом в Сети появилось видеообращение.
- Другая ячейка?
- Нет, - Даниэль тяжко вздохнул, - Они называют себя Настоящими Спасителями Сиэтла. Говорят, что они стояли за всеми убийствам, что произошли осенью. Начальство Клайда дало о себе знать...
- А когда появилось видео? - спросила Оливия, холодея от внезапной догадки.
- Пару часов назад.
- "Фух, - девушка почувствовала облегчение, - Значит, это не я пробудила дракона..."
- Оливия...
- Да? - девушка вынырнула из собственных мыслей.
- СМИ сообщают, что убитый мужчина работал охранником в мэрии...
Оливия почувствовала, как волна страха накрывает её с головой.
- Ты... Ты думаешь, что теперь их главная цель - Райли?
- Не знаю, - Даниэль покачал головой, - Я не знаю.
Он сделал шаг навстречу Оливии и обнял её. Близость Даниэля словно вернула девушку в чувство.
- "Я больше не могу врать ему, - осознала она, отстраняясь, - Я должна сказать правду."
- Ты чего? - спросил парень.
- Нам нужно расстаться, - заявила Оливия, чувствуя, как её щеки заливает краска.
- Что?! Почему?!
- Я...
- Лив, неужели возвращение Спасителей так тебя напугало? Я рядом, не бойся, я защищу тебя от всех...
- Нет, - резко сказала девушка, перебивая его, - Дело не в тебе и не в Спасителях, - борясь со стыдом, Оливия посмотрела Даниэлю прямо в глаза, - Помнишь Алекса? Мы с ним встречаемся уже некоторое время. Я никак не могла собраться с духом и сказать тебе об этом. Прости.
- Что? - в глазах парня появилась растерянность, - Но он же старше тебя на... На много! - растерянность сменилась болью и разочарованием, смешанным со злостью, - Как... как ты могла?
Парень покачал головой, а потом отвернулся и вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
- Это всегда нелегко... - прошептала Оливия, чувствуя, как по щеке скатывается непрошенная слеза, - И с Алексом не легче. Зачем он работает на Кэтрин? И почему я готова простить его, даже в случае, если это он дал Клайду добро на убийство Эшли? Нет, это не мог быть он! Наверное... - последнюю фразу девушка произнесла одними губами, глядя на закрытую дверь квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Misteri / ThrillerВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...