Три дня спустя
- Как прошло ваше вчерашнее свидание?
Хлоя и Оливия задали этот вопрос одновременно. Пару секунд простояв в лёгком ступоре, подруги расхохотались.
- Отлично!
Ответ они тоже выдали одинаковый и одновременный, что вызвало новую порцию смеха.
- Над чем смеётесь? - с улыбкой спросил подошедший Грег.
- Да, так, - отмахнулась Хлоя, - кажется, мы с Лив снова начали понимать друг друга, как никто другой!
- Как сёстры? - Милли подняла руку в знак приветствия и подошла к друзьям.
- Ага.
При воспоминании о своей настоящей сестре Оливия резко помрачнела. Алекс все ещё не придумал никакой план, а значит Райли была в опасности.
Девушка взглянула на друзей и заставила себя изобразить на лице умиротворенное выражение.
- Как раз о вашей, мисс Миллер, сестре я бы хотел поговорить. - раздался справа от компании голос директора. Услышав его, Оливия вздрогнула и, раздвинув друзей мягким движением, вышла в центр коридора.
- Доброй ночи, директор Уолесс! - по лицу директора было видно, что он все ещё не питает симпатии ни к Оливии, ни к её друзьям.
- И вам. - мужчина кивнул, обводя взглядом четвёрку, - Оливия, я хотел попросить вас пригласить вашу сестру на танцы в честь Рождества. Школа почтет за честь, если она выступит во время мероприятия.
- "Черт, танцы ведь уже через неделю! Я совсем про них забыла!"
- Вы передадите мисс Райли мою просьбу?
- Да, конечно. - Оливия кивнула. - Обязательно передам.
- Директор Уолесс, - вклинилась в разговор Хлоя, - а танцы будут общими и у сов, и у жаворонков?
Директор смерил девушку холодным взглядом, весьма красноречиво передающим все его недовольство тем, что Хлоя влезла в чужой разговор, но все же ответил:
- Естественно, мисс Ки. Это традиция. А традиции нельзя нарушать!
С этими словами он развернулся и направился прочь от компании.
- Отличные новости! - произнёс Грег, когда директор оказался на порядочном расстоянии от друзей. - Я достал жучок, а у тебя как раз есть повод наведаться к сестре.
Он достал из рюкзака устройство и протянул Оливии.
- Поймёшь, как его закрепить?
- Думаю, да. - кивнула девушка, забирая жучок из рук Грега. - Кажется, я знаю, чем займусь после уроков.Мэрия была уже совсем близко. Оливия остановилась и тяжело вздохнула, осознавая, что совсем скоро она, возможно, столкнётся с той, кто была повинна в смерти нескольких человек. В смерти её подруги, в том числе.
И теперь Кэтрин угрожала её сестре.
- Я сделаю это, - прошептала Оливия, нащупывая в кармане жучок, - Ради Райли.
Девушка тронулась с места, как вдруг на её пути возник высокий блондин.
- Даниэль?
- Привет, - парень сухо кивнул, - Мы так и не поговорили после... после того, как ты меня бросила.
- Ты следил за мной? - спросила Оливия.
- Не то чтобы... Я хотел застать тебя в школе, но проспал и пришёл поздно. Зато я застал Грега и Хлою, и Хлоя сказала, что ты пошла к сестре на работу.
- "Черт возьми, Хлоя, - мысленно простонала девушка, - я понимаю, что ты не доверяешь Алексу, но..."
- Я хотел спросить, почему ты меня бросила, - поток мыслей прервал голос бывшего парня.
- Я думала, это очевидно. - удивилась девушка. - Я влюбилась в другого.
- Да, это понятно, но... Почему? Что я сделал не так? Может быть, я могу все исправить?
- Дэн... - Оливия снова нащупала в кармане жучок. - Прости, давай не сейчас. Мне нужно идти.
Она попыталась обойти парня, но тот преградил ей дорогу.
- А когда? Оливия, я...
- Не сейчас! - резко ответила девушка. - Мне не до тебя. Ясно?
Даниэль молча отошёл в сторону, пропуская Оливию.
- Почему ты так долго лгала мне? - послышался за спиной тихий, полный обиды и боли, голос парня. - Что пошло не так? Когда?
Девушка раздражённо обернулась.
- Ты действительно не понимаешь?! - взорвалась она. - Мне. Не. До. Тебя. Поговорим в другой раз. Когда всё закончится.
С этими словами Оливия развернулась и продолжила путь, оставив Даниэля стоять посреди улицы под начинающимся дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Детектив / ТриллерВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...