Директор продолжал говорить что-то об опасности, грозящей ученикам, о предстоящем расследовании и допросах и о том, какой невосполнимой утратой для всей школы стала гибель Линды. Оливия его не слушала. Отчего-то она была невероятно потрясена произошедшим. Внутри неё пробудилось чувство, которое Оливия уже давно не ощущала настолько ярко.
Страх. Страх за свою жизнь. Страх за жизни своих близких.
- "Спокойно, - Оливия закрыла глаза и досчитала до десяти, - Ты не боишься. Это всего лишь... Чёрт, всего лишь убийство?! Всего лишь смерть девушки, с которой ты училась в одной школе? Да что с тобой, Оливия?!"
Из оцепенения девушку вывел тихий голос Хлои.
- Нам пора, Лив, - блондинка дотронулась до плеча подруги, - Уроки никто отменять не собирался...
Оливия рассеяно кивнула и поплелась к выходу из зала вслед за друзьями.
- Ты знал Линду? - раздался где-то впереди голос Эшли.
- Да, - кивнул блондин, которого Оливия с друзьями встретили около пятнадцати минут назад, - Мы не так уж хорошо общались, но она была девушкой моего друга...
- Мои соболезнования, Дилан, - Оливия подошла к новому знакомому.
- Я Даниэль.
Девушка побледнела.
- Боже, извини... У меня ужасная память на имена.
- Ничего, - Даниэль улыбнулся, - Вам пора на уроки. А нас, наверное, будут допрашивать... В общем, со сном можно попрощаться.
- Пока, - кивнул Грег, выходя из зала.
Даниэль повернулся обратно к Оливии.
- Ещё увидимся, Амелия.
Девушка лишь хмыкнула в ответ на его шутку и выскочила в коридор вслед за Хлоей.- Он тебе понравился, да?
Оливия содрогнулась, услышав голос Хлои прямо над ухом.
- Я даже из кабинета не успела выйти, а ты уже тут как тут, - проигнорировав вопрос подруги фыркнула брюнетка, - Не грузи меня. Сегодня и так тяжелая ночь. Даже учитель литературы до меня докопалась. Хоть ты не парь мне мозг. Лучше расскажи, что хотела.
Хлоя кивнула, отводя подругу в сторону от основного потока.
- В общем, я начала встречаться с Клайдом, - блондинка улыбнулась, - Ты его, наверное, не знаешь. Он с дневного отделения. И он такой классный...
- Ты уже небось придумала, сколько детей у вас родится, - Оливия закатила глаза, - Не представляю, как тяжело им придётся. Один родитель - "сова", а другой - "жаворонок". Райли, кстати, против таких союзов. Будь она мэром, давно бы уже запретила дневным и ночным создавать семьи.
- Ты права, - Хлоя хихикнула, - Я себе уже такого напридумывала... А насчёт детей... Ну, справимся как-нибудь. Да и вообще, Райли не мэр. И вряд ли станет им в ближайшее время. А даже если и станет... Этот режим не будет существовать после эксперимента.
Оливия задумчиво покачала головой.
- Думаю, будет. Пока все идет замечательно. Производительность на различных предприятиях увеличилась, а уровень жизни граждан улучшился. Уровень преступности снизился. Вероятно, через несколько лет вся Америка будет разделена на день и ночь.
Хлоя вздохнула, и Оливия тут же пожалела о своих словах.
- "Безнадежная оптимистка, - с некоторым сожалением подумала девушка, - Понастроит воздушных замков, а потом плачет, когда они рушатся."
- А зачем из этих отношений делать такой секрет? - решила сменить тему Оливия.
- Он попросил никому не говорить, - угрюмо ответила Хлоя, - Но ты - моя лучшая подруга. Тебе я доверяю.
- Я - могила, - улыбнулась Оливия и вместе с Хлоей направилась к кабинету, где должен был пройти следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расколотый мир
Mystery / ThrillerВ ходе правительственного эксперимента жители Сиэтла были разделены на "жаворонков" и "сов". Первые бодрствуют днем и спят ночью, живя примерно так, как и жили раньше, а вторые ведут ночной образ жизни. Кому может быть выгоден раскол в таком обществ...