Глава 4. Спасители Сиэтла

64 7 0
                                    

Сутки назад

- Вы не против, если я останусь у вас на денёк? - спросила Хлоя, заходя в квартиру подруг, - Не хочу возвращаться домой к Милли после того, что произошло.
- Оставайся, - кивнула Оливия, - Ты же знаешь, мы всегда тебе рады.
- Милли твоя - та ещё стерва! - бесцеремонно заявила Эшли, - Как и Глория! Лично я этой сучке не верю! Она точно что-то задумала, иначе не согласилась бы помочь. Может положила глаз на твоего Даниэля, а, Лив?
- Судя по интонации, на него ты тоже злишься, - улыбнулась Оливия.
- Конечно, злюсь! А ты разве нет? Если бы захотел - нашёл бы способ с тобой связаться!
- Тут ты, наверное, права...
- Пожалуй в этом споре я сохраню нейтралитет, - хмыкнула Хлоя, проходя на кухню, - Не хочу никого обвинять.
- Даже Клайда? - недоверчиво уточнила Эшли и вдруг как-то странно замерла, будто прислушиваясь к своим ощущениям.
- Кроме него, конечно же, - Хлоя закатила глаза, не заметив странного поведения подруги.
- Нужно придумать, как снять с вас все подозрения, - устало сказала Оливия, садясь за стол, - Что если полиции будет мало наших слов? Да и Даниэлю нужно помочь...
- Я ему помогать не собираюсь, - фыркнула Эшли, - Сам дров наломал - сам пусть и разгребает! Да и вообще, мутный он какой-то! То молчит, как рыба, то сразу рассказывает всё и всем. Подозрительно как-то...
- Мне он сказал, что обвинения в убийстве - это слишком серьёзно, и он не смог терпеть такую несправедливость по отношению к нам, - Оливия задумчиво пожала плечами.
- Странные у него понятия о справедливости, - хмыкнула Эшли.
- Эш, давайте не будем ссориться, - вмешалась Хлоя, - Оливия права. Сейчас важнее всего - придумать, как спасти свою шкуру. А заодно и шкуру Даниэля...

- Оливия, подъем! - встревоженный голос Эшли раздался над ухом брюнетки, - У меня дело. Срочное. К тебе и Хлое.
- Который час? - проворчала Лив, с явным неудовольствием открывая глаза.
- Через пять минут у тебя сработал бы будильник, - отозвалась Хлоя, которую Эшли, очевидно, уже разбудила.
- Ладно, - Оливия поморщилась, садясь в кровати, - Что за дело?
- Мне нужны деньги, - выпалила шатенка, - Прямо сегодня.
- Сколько? - Оливия нахмурилась, - И зачем?
Эшли озвучила сумму. Брови Хлои удивленно поползли вверх.
- Половина у меня есть, - вздохнула шатенка, - Но мне реально нужна ваша помощь.
- А родители что? - Хлоя закусила губу, - У них денег нет?
- Есть, просто... Эта не та вещь, о которой они должны знать, - Эшли темнила, - Прошу, не говорите им!
- Не говорить о чём? - Оливия усадила подругу на постель рядом с собой и приобняла, - Зачем тебе такие деньги? Что случилось, Эшли?
Какое-то время шатенка молчала, а потом из её глаз потекли слезы.
- Я беременна, - Эшли невесело усмехнулась, - От Клайда.
- Какой ужас! - не сдержавшись ахнула Хлоя.
- Утром мне стало плохо, - продолжила говорить девушка, не обратив внимание на замечание блондинки, - Когда вы уснули, я пошла в аптеку и купила тест... А потом весь день искала клинику, в которой мне сделают аборт прямо сегодня. И нашла. Я записалась.. В общем, утром операция. Я не хочу ребёнка. А уж тем более от Клайда! И я не буду говорить ему о беременности! Ни за что!
- Э... Честно, Эшли, я не знаю, что на это сказать... - произнесла Оливия после недолгого молчания, - Я дам тебе столько, сколько смогу...
- И я дам, - встряла Хлоя.
- ...Но я все же думаю, что тебе стоит рассказать обо всем родителям, - закончила свою мысль Оливия, - Вот как. Отпросись из школы и езжай к ним. Они же у тебя в Сиэтле живут? Да? Ну, вот и отлично. Как раз успеешь к утру добраться до клиники, - девушка ободряюще улыбнулась.
- Не думаю, что мои родители будут рады, что я приеду к ним так поздно и с такими новостями, - Эшли хмыкнула.
- Поздно? - Хлоя изогнула бровь.
- Они - "жаворонки", - пояснила Эш, - Уже, наверное, спать ложатся...
- Я видела твоих родителей всего пару раз, - сказала Оливия, - Но у меня сложилось о них крайне положительное впечатление. Они любят тебя. И поддержат. Что бы ни случилось.
В ответ Эшли лишь благодарно улыбнулась.

Расколотый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя