20 глава

3K 240 22
                                    

Я не здохла ребят! Просто писала другую историю 😅

Даааааа я решила сделать главу от её лица не кидайте тапочки в меня 🐤🐈★

POV Иоши :

— Блин как же скучно!

Я сидела на одной из лавочке в парке и наблюдала за машинами едущими по дороге . Если честно мне уже давно наскучило объяснять умершим правила и провожать их в суд . Вы спросите что за суд? Это место где определяют куда человек попадёт . Я не присутствую в зале суда во время этого процесса по скольку моя должность не каким образом не связана с судом . Во время суда в слух считаю все добрые и хорошие поступки человека а это оооооочень долго . Для людей ждать конец счёта поступков уже можно назвать адом хехе . Но бывают и люди которым выпадает счастливый билет ! Они получают возможность вернуться к жизни но только если выполнят задание которое мне за ранее рассказывают . За этими людьми приходится следить и хорошо что не мне одной . Кстати недавно у меня появились два интересных объекта для наблюдения ! Вроде бы их зовут Дазай Осаму и Чуя Накахара . Дазай мне понравился с первой встречи так что я надеюсь что у него получится вернуться к жизни... правда с Чуей не очень хорошо получилось , теперь придётся ждать его выздоровления что кстати будет длиться долго и сыграет не в нашу пользу . Во время последнего разговора с Дазаем я дала ему книгу с правилами за что скорее всего получу по ушам от главной комиссии .

— Привет!

— Чё?

Передо мной сидел на освальте парень на вид  семнадцати лет . Я узнала эту наглую морду ! Это был Тору ( Маша это не отсылочка к Сервампу 😂 ) он загадочно улыбался мне что не предвещало ничего хорошего . Этот балван тоже является проводником но работает он меньше меня .

— Что тебе от меня нужно?

— Почему ты так грубо разговариваешь со старшими (((?

— Ближе к делу...

— Я ту недавно совершенно случайно узнал что срок сократили~

— Какой срок??

— Ну знаешь...срок возвращения к жизни )

— Какого хрена!?

— такого))

Он встал с земли и сел рядом со мной . Зелёные как у кошки глаза...в них отражалось счастье . Тору никогда не любил людей хоть и являлся раньше одним из них . Я сжала зубы , эта новость была ужасно не справедливой по отношению к людям . Срок и так недавно сократили , куда ещё больше!?  Надо будет известить об этом Дазая и Чую .

Этот надоедливый призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя