Pov Чуя :
Я собрал всё необходимое для миссии . А Дазай летал во круг меня как спутник вокруг земли . От этого у меня уже начала кружиться голова и я попросил этого придурка остановиться и не мешать но он конечно же не слушал меня и в дабавок ещё стал напевать какую то милодию резавшую мой слух .
— Осаму если не прекратишь то я не буду с тобой разговаривать
— Ведьмаку заплатите чеканной манетой , чеканной манетой ~ ( 😏😏 )
— Всё я с тобой не разговариваю!
Взяв чёрную сумку в правую руку я направился к выходу из квартиры а он за мной как щенок блин! Дазай что-то говорил мне но я уже не слушал его ведь надел наушники и включил музыку .
Pov Дазай :
— Чууууя не советую тебе ходить с наушниками , вдруг машина собьёт!
Но он меня кажется уже не слышал . Вылетев на улицу вслед за Чуей я пролетел чуть в перёд и опустился на освальт смотря на клумбу красивых лилий , роз и ещё каких-то цветов названия которых не знал никогда а...может просто забыл забив голову более нужной информацией . Я попытался дотронуться до одного из цветов но моя рука прошла на сквозь . Да... действительно печально осознавать что ты призрак . Я ведь даже землю под ногами не ощущаю... Подумал я вдруг обратил внимание на цвет своей кожи , она была... более прозрачной чем раньше . Тут меня как током ударило , я понял что уже начинаю постепенно исчезать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот надоедливый призрак
RandomДазаю наконец то удалось покончить с собой но ему подарили шанс вернуться к жизни но для этого ему нужна помощь одной рыжей бестии