У меня кст появилось много планов на этот фф так что скорее всего будет больше 30 глав :______)
POV Автор лох :
Чую наконец-то выписали из больницы . Парень был рад этому как и его девушка Кира ( хочу её убить...... а впрочем я так и сделаю ) . Дазай тоже был рад этому но почему-то мысль о том что Чуя кого-то любит ему не нравилась .
~~ дома ~~
- Сколько можно переписываться? - спросил Дазай глядя на довольную морду Чуи . Рыжик оторвал взгляд от телефона и посмотрел на Осаму - сколько захочу столько и буду! - он продолжил переписку с Кирой . Шатен вздохнул и направился в гостиную . Ему особо нечем было заняться. Увы суецид больше не доступен как и взаимодействие с любыми предметами . Зато шатен стал больше рассматривать окружающий его мир . До него дошло что он очень много не замечал . Например он раньше никогда не наблюдал за звёздами считая это скучным занятием. Но теперь он делает это каждую ночь. И всё же его одиночество скрашивал лишь Чуя , но увы он теперь постоянно со своей девушкой и кажется стал постепенно забывать про важное задание . Один раз шатен ушёл на целый день гулять по улицам Токио . Он ожидал что Накахара будет его искать но рыжик даже отсутствия шатена не заметил .
Когда наступила ночь и Чуя заснул , Осаму лёг рядом с ним и стал рассматривать милое личико бывшего напарника - что со мной не так? Он конечно симпатичный но....я же не мог в него влюбиться! Хотя... - рассуждал парень . Незаметно для себя он максимально близко приблизился к спящему и их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга . Шатен смотрел на губы парня которые так маняще были приоткрыты - жаль что я призрак - подумал Дазай и отвернулся от Накахары .Вот я ленивая жопа которой лень писать главу с нормальным объёмом текста.......'~'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот надоедливый призрак
RandomДазаю наконец то удалось покончить с собой но ему подарили шанс вернуться к жизни но для этого ему нужна помощь одной рыжей бестии