Pov Автор лох :
* В больнице *
Слава богу Чуя выжил но увы был сильно покалечен от столкновения с грузовиком . Накахару сразу же отправили в аппирационнцю куда Дазай решил не идти по скольку боялся . Парень просто сел на стул около аппирационной и опустил голову . Пряди волос падали на его лицо закрывая глаза с грустным взглядом .
— надеюсь с ним всё будет хорошо...
— я тоже на это надеюсь
Осаму повернул голову и увидел сидящую рядом ту самую девчонку которая заново свела его с Чуей . Она теребила в руках длинные волосы то накручивая их на пальцы то выпрямляя .
— И-Иоши?!
— О , так ты помнишь моё имя...
Девочка облокотилась на спинку стула и недовольно нахмурилась . В больнице было мало людей так что их небольшой диалог не заглушали голоса людей . На их этаже было совершено пусто , только изредка мимо проходили врачи занятые своими делами и даже не подазревавшими что здесь кто-то есть . На несколько минут повисла тишина . Дазай хотел задать девчонке кучу вопросов но понимал что она вряд-ли будет отвечать на все . Собравшись с духом забинтованный спросил .
— Так...что будет если Чуя...ну как бы...эт-
— Умрёт?
От этого резкого голоса шатен поёжился и сжал пальцами край своего плаща . Из аппирационной между тем доносились голоса хирургов что ещё больше заставляло Дазая волноваться .
— Слушай...мне лень тебе всё объяснять так что — щёлкнула пальцами и на колени приземлился небольшая потрёпанная книга с странным названием на неизвестном языке — ты просто прочитай эту книгу оки?
— Угу
Кивнул шатен забирая книгу из рук Иоши и немедленно раскрывая её . Текст был мелким , в некоторых местах буквы были стёрты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот надоедливый призрак
RandomДазаю наконец то удалось покончить с собой но ему подарили шанс вернуться к жизни но для этого ему нужна помощь одной рыжей бестии