22 глава .

2.6K 215 19
                                    

POV Автор лох :

С тех пор как Чуя попал в больницу прошли уже 2 недели . Дазай разговаривал с ним но рыжик часто засыпал из за слабости организма . Сегодня случилось тоже самое , когда Дазай что-то увлечённо рассказывал Накахаре про суецид тот заснул как младенец под колыбельную . - мог бы хотябы дослушать - надула губки шатен и спрыгнув с подоконника направился в коридор полюбоваться на симпатичных мед сестёр . По скольку на его этаже мало кто ходил шатен спустился на первый и сев на стул рядом с глав врачём Мико ( её имя он часто слышал и по этому запомнил  ) . Красивая , молодая брюнетка что-то записавала в мед карту . Вдруг к ней подошла какая-то девчёнка лет 19 . У неё была миленькая внешность , розовые волосы и красные глаза . Положив около Мико какие-то документы она тихо сказала - здравствуйте...я совсем недавно устроилась сюда и мне хотелось бы спросить...- она немного покраснела и отвела взгляд - возможно...вы посчитаете меня странной но кажется я влюбилась в одного из поциентов! Всё что я знаю этот то что его зовут Чуя Накахара - последние слова девушка сказала намного тише . От такого у Дазая чуть челюсть не отвалилась , он в шоке грохнулся со стула и даже кажется немного поседел . Мико с интересом спросила - любовь это конечно здорово но чего  вы от меня  то хотите? - брюнетка выгнула правую бровь и поправила волосы . - ну...не могли бы вы пожалуйста сделать так чтобы я чаще с ним виделась? - попросила девушка сжимая вспотевшие лодони . Мико вздохнула - ладно , а теперь идите и работайте - . Девушка быстро кивнула и удалилась . Дазай медленно поднялся с пола и сел обратно . Проводив красноглазую взглядом он задумался - интересно...а Чуе кто нибудь нравиться? Может быть...я? - и тут до шатена дошло и он со всей дури ударил себя по щеке - не смей об этом думать! Ты же натурал! - сказал он сам себе . Откинувшись на спинку стула парень посмотрел на потолок - а может....моя задача свести этих двоих и тогда я смогу вернуться? Ну а что, внешне не чё так , да и характер скорее всего нормальный - .
После ещё кучи подобных мыслей он решил проверить спит ещё Накахара или нет . Зайдя к рыжику он обнаружил его читающим книгу . - о! Так ты уже очухался! У меня для тебя новость - шатен подошёл к кровати и сел на её край глядя азарными глазами на Чую. Рыжик посмотрел на Дазая - и что за новость? - поинтересовался парень . Дазай откашлился и выпалил - в тебя влюбилась симпатичная баба! - . В начале Чуя просто тупо смотрел на собеседника а потом сказал - в смысле?

- на в примом! Я думаю это твой шанс стать счастливым! - радостно заявил Осаму хлопая в лодони . Чуя вздохнул - ну....в принципе возможно -

- Ты обязан с ней заговорить в следующий раз когда вы увидетесь!

- ладно - ответил Накахара в голове рисуя облик ненормальной что влюбилась в него .

Этот надоедливый призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя