Я час назад оторвала себе половину ногтя...найс 👌
уровень моего везения 100 ._.POV Автор лох :
Наступил вечер . Обычно в 8 часов мед сестра приности Чуе лекарства и следит за тем как рыжик их принимает . Этот раз был не исключением , в полату зашла та самая девушка. Она выглядела слегка взволнованной . В руках она держала поднос с лекарствами . Дазай лежавший на полу и смотрящий в потолок резко привстал - а вот она~ Чуйка тебе главное некосячить как обычно - хихикнул шатен . Накахара недовольно зыркнул на него а затем улыбнулся девушке - здравствуйте - поздоровался он с ней . Девушка вздрогнула - з-здравствуйте - поставив поднос рядом с кроватью она села на стул - примите лекарства пожалуйста - . Чуя кивнул и взяв таблетку положил её себе в рот и запил водой . Опусташив стакан Накахара посмотрел на Дазая - чё смотришь? Поговори с ней пока не ушла - сказал Дазай пожимая плечами . При жизни он кучу раз флиртовал с девушками и был в этом профи . Чуя вздохнул и сказал - а...как вас зовут? - . Девушка чуть покраснела и ответила - Кира - ответила красноглазая сжимая край рабочего халата . - вы давно здесь работает?- спросил Чуя .
- нет , всего 3 месяца - ответила девушка . Она не думала что у них завяжется разговор так что ещё больше занервничала .
- вам нравиться здесь ? -
- да! - Кира сразу оживилась , от её резкого и уверенного ответа Дазай подскочил на месте . - мне нравиться помогать людям да и вообще быть полезной - девушка улыбнулась .
Далее в процессе разговора Чуя и Кира стали более открытыми а Дазай сидел и наблюдал за ними . Ему было приятно что Накахара начал общаться ещё с кем то помимо врача . Так незаметно пролетел час . Осаму уже становилось скучно и он стал придумывать новый способ суецида .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот надоедливый призрак
RandomДазаю наконец то удалось покончить с собой но ему подарили шанс вернуться к жизни но для этого ему нужна помощь одной рыжей бестии