24 глава.

2.5K 206 87
                                    

5июня . Ребяяяяяят , я сейчас на даче кайфую . Давно тут не была 😞 жаль что мои друзья разъехались и общаться практически нескем но всё же тут здорово .

6 июня . Я сейчас проснулась в 3 часа ночи и на улице уже светло :D. Бабушка обычно просыпается в 8 утра...и что мне делать целых 5 часов!?!?

7 июня . Уже завтра я вернусь в Москву к любому интернету , я написала только одну главу только потому что меня здесь гоняют...мы с дедом строим сарай 😐
POV Автор лох :

Прошла неделя . Чуя и Кира стали хорошими друзьями и девушка планировала в скором времени признаться Чуе в своих чувствах и предложить встречаться . Дазай всё больше стал замечать в себе странности . Напирем ему почему-то не нравится видеть что Накахара дарит свою улыбку Кире , не нравилось слышать в разговоре упоминания о ней . Вообще Дазай в глубине души уже жалел о том что познакомил их . Сейчас шатен и рыжик обсуждают дальнейшие действия по поводу задания ( ну вы поняли ) . - Может есть ещё способ вернуть тебе жизнь? Я могу спросить у Киры, она увлекается всей этой загробной чушью - сказал Накахара чем заслужил недовольный взгляд Осаму . - все то она увлекается - пробормотал шатен . - что? - переспросил Чуя , он услышал его но не разобрал слова . - ничего - ответил Дазай и отвёл взгляд . Чуя недоверчиво посмотрел на него - такое ощущение что она тебе не нравится - Осаму усмехнулся про себя - нет конечно! Она вполне милая - почесал кончик носа кареглазый . Вдруг в дверь постучали и на пороге появилась Кира . - приветик! - поздоровалась она и лёгкой походкой дойдя до кровати Чуи села рядом. Сегодня она выглядела более уверенной и собранной . - Чуя...я давно хотела тебе кое что сказать - вздохнула девушка и придвинулась ближе - ты....ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ! - выкрикнул она и поддавшись в перёд поцеловала Накахару в губы .  В этот момент у Осаму кольнуло сердце , он решил не смотреть на них и отвернулся в другую сторону . Накахара не ожидал такого и через несколько секунд ступора ответил на поцелуй  ( А я одна эту швабру об стенку убить хочу? )  . Отстранившись девушка сильно покраснела и закрыла лицо руками - Чуя ты будешь со мной встречаться?? - спросила она . - да - ответил голубоглазый .

Этот надоедливый призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя