21 глава.

2.8K 211 7
                                    

ВЫ НЕ ЖБАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ !!!!!!

И так , давайте это дерьмо разложим по полочкам'~'

1. Теперь у Дазая есть 4 месяца ! Я пытаюсь спасти этот корабль... ._.""
2. Чуя лежит в больнице 2 месяца UwU
Я такая тип смотрю на этот фф и думаю - не ну надо наверное всё же добить... -

POV Автор лох :

Чуя заснул . Его совершенно не радовало произошедшее . Мало того что от работы придётся отказаться на столь длительный срок так ещё и проблемы с заданием Дазая . Они не были близки но почему-то у Накахары сердце легонько вздрагивало от мыслей об исчезновении шатена . Дазай по прежнему сидел в коридоре и читал выданную Иоши книгу . Взгляд парня был сосредоточенный а пальцы на правой руке сжаты в кулак . Многое из прачитанного ему было не понятно и обсурдно . - у меня уже мозг болит от всего этого - пробормотал шатен потирая переносицу . Вздохнув он снова опустил глаза на мелкий текст . - ты всё за раз прочитать собрался? - раздался голос белобрысой . Она стояла около Дазая явно намереваясь сказать ещё что-то . Осаму повернул к ней голову и похлопал ресницами - зачем вернулась? - девочка сказала - дело в том что...сроки возвращения к жизни сократили - выдала она прикусив нижнюю губу от чего та побелела .  - и на сколько же? - шатен загнул уголок страницы и закрыл книгу . - ммм кажется на много - задумчиво ответила блондинка - во всяком случае поторопись - добавила она и снова исчезла . - куда она постоянно испаряется ? - спросил сам себя Дазай глядя на место где секунду назад стояла Иоши . Положив книгу на соседний стул Осаму встал и зашёл в палату Чуи . Тот всё ещё мирно спал . Подойдя поближе к рыжику , Осаму попытался коснуться его руки но естественно у него ничего не вышло - хах, обидно...- тихо сказал парень .

Ребзяяяя я идею придумала 😮😮😮😮😮😮😮😮

Этот надоедливый призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя