Сегодня в королевстве случилось восстание. Спокойным и теплым воскресным утром народ вышел из своих домов, держа в руках вилы и факелы, и направился в сторону дворца, прямо к Горбатой горе.
Причиной их восстания послужил указ, запрещающий использование магии в бытовой жизни. Он обязывал народ работать руками, не используя внутренние силы, и это разозлило, даже взбесило жителей королевства.
В те минуты я только готовилась к пробуждению, когда отец ворвался в комнату и закричал:
- Вставай! Мы уезжаем!
Я соскочила с кровати и в одной сорочке подбежала к маме, которая стояла у окна. Когда я увидела происходящее, то с губ непроизвольно вырвался смешок. Да что они сделают своим никчемным оружием? Разве что убьют какую-нибудь старушку и пару эльфов.
Но я оказалась не права.
Народ действовал дружно и слаженно. Та часть, что была с факелами, окружила дворец по всей его территории и подожгла. Я навсегда запомню момент, как у меня кольнуло сердце, а в глазах отца отразился глубочайший страх. Папа прекрасно понимал, что совсем скоро разъяренный народ придет и за нами, ведь мы были приближенные к королевской семье. Я также осознавала это, поэтому, когда увидела, как огонь с молниеносной силой пожирает древнее здание, сказала:
- Если мы не уедем через пару часов, то они придут и за нами.
Народ остановился и стал наблюдать, как огонь пожирает дворец. Одни смеялись во все горло, как ненормальные, а другие что-то кричали, стуча вилами об землю.
Почему столь дружелюбные жители Фелиса так поступили? Даже не верилось, что какой-то указ сподвиг их на такие действия. Король и королева с самого начала правления пользовались благосклонностью, ведь они дали людям реальные права и свободы, а взамен получили сожжение.
- Доченька, дорогая, - мама аккуратно обняла меня за плечи. - Начни собирать свои вещи.
- Все-все? - тихо спросила я, отходя от ступора.
- Нет, конечно. Только самое важное.
Я кивнула, сбегала за небольшим чемоданом в кладовку и начала собираться.
***
Королевство, в которое мы направлялись, носило название Нюкерн. Я знала о нем только две вещи. Оно было больше нашего примерное в пять раз, а правящая династия носила красивую фамилию - Хатман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Адам
RomanceКто бы мог подумать, что мне придётся участвовать в отборе, чтобы спасти семью из бедственного положения? Мы ведь просто сбежали в другое государство, зачем мне их самоуверенный король? Тем более, он очень сильно раздражает своим поведением! Вот под...