В тот же вечер я начала в спешке собираться на встречу с королём, до которой оставалось всего около двадцати минут. А всё потому, что с ужина я вернулась с опозданием, разговорившись с девушками о проблемах магии. Быстро надела первое попавшееся платье, на руку повесила простой браслет, который прихватила ещё из дома, а волосы распустила. Ирэн куда-то отлучилась, поэтому заплетать их было некому, а сама я не умела.
Вышла из дворца за пять минут до назначенного времени и побежала в сторону сада, не обращая внимание на удивлённые взгляды стражников.
Ну да, ну да. Девушкам ведь не положено бегать, они должны ступать спокойным размеренным шагом с гордо вытянутой спиной и выпяченной грудью.
Король уже стоял, дожидаясь меня. Его лицо было нахмурено, брови сведены к переносице, а губы поджаты. Он снова чем-то недоволен?
— Добрый вечер, — поприветствовала его, легко улыбнувшись.
— Здравствуй, — брюнет вытащил руки из карманов и одну протянул мне. Я приняла её, в который раз обжигаясь о горячую плоть, и смутилась.
Зачем он держит меня за руку, если между нами лишь деловые отношения? Он ведь только вчера говорил, что ему не нужны мои чувства, а сейчас крепко сжимает ладонь как ни в чём не бывало. Или это для конспирации? Других причин этому я не находила.
— Прекрасная погода, не правда ли? — невзначай спросил мужчина. — Слышал, сегодня Фанси практиковалась в создании луж.
Я улыбнулась и с укором посмотрела на него.
— Да, она отличилась сегодня. Но, на самом деле, мне жаль её. Фанси старалась удивить учителя своими умениями, но... недотянула.
— А что насчёт тебя?
— Очередь не дошла, — стало немного грустно, ведь я действительно хотела продемонстрировать свой уровень магии.
Король так резко остановился, что я чуть не соприкоснулась лицом с землёй. Благо, он быстро успел подхватить меня за талию, удерживая на месте.
— Осторожней, шпионка, — весело ухмыльнулся, отпуская меня. — Покажешь свои навыки?
— Какие? — я удивлённо округлила глаза.
— Магические, — добавил он, указывая на небольшое дерево. — Сможешь сделать так, чтобы оно упало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Адам
RomansaКто бы мог подумать, что мне придётся участвовать в отборе, чтобы спасти семью из бедственного положения? Мы ведь просто сбежали в другое государство, зачем мне их самоуверенный король? Тем более, он очень сильно раздражает своим поведением! Вот под...