Глава 23

4.5K 145 13
                                    

Когда мы вышли из покоев и застали удивлённого гвардейца, король кратко рассказал ему о произошедшем. Видимо, доверяет. Тот ответил, что постарается узнать как можно больше и выяснить, почему никто не заметил предателя. В его глазах действительно читалось недоумение, но в тоже время желание во всём разобраться. Я, как и Адам, стала верить ему.

Затем мы отнесли воду на анализ какой-то женщине средних лет, что жила в самой дальней части дворца. Мы добирались до неё около двадцати минут! Она поклялась, что узнает состав воды, и, если она действительно была отравлена, расскажет нам, чем именно.

В самый последний момент мы добрались до моих покоев, к дверям которых Адам каким-то образом уже успел приставить нового гвардейца. Он пропустил нас в комнату, и мы увидели вновь сопящую в кресле Ирэн и всё таких же непробудных братьев. По примерным подсчётам было около трёх или четырёх часов ночи, поэтому мои глаза жутко слипались, а ноги отказывались идти. Организм отчаянно требовал сон, и я не хотела противиться этому.

Качнулась, чуть не свалившись на пол, но Адам успел поймать меня. Я благодарно кивнула, а он развёл руками.

— Что ж, раз мы не в силах сделать что-либо именно сейчас, пойдём.

— Куда? — не поняла я значение его слов.

— Как куда? В мои покои. Ты ведь валишься с ног. Уже пора отдохнуть.

— Но...

— Барбара, — угрожающе прошептал он, — пойдём. Я лягу на кушетку, поэтому не стоит беспокоиться. Правда.

Я вновь взглянула на Ирэн и братьев. Нам всем действительно стоит поспать. А мне ещё и морально отдохнуть от произошедшего. Ведь несколько часов назад меня чуть не убили. Не представляю, какая реакция была бы у родителей, если бы они узнали, что меня отравили. Любая мысль о смерти заставляет меня дрожать, а сегодня это достигло максимума.

Раздумывать мне не дали. Адам резко подхватил меня на руки и понёс к выходу из комнаты. Я тихонько взвизгнула и улыбнулась, крепко обнимая его за плечи. В таком положении мы и добрались до королевских покоев. Он мягко опустил меня на кровать и укрыл одеялом, поцеловал в висок и направился к кушетке, предварительно достав из шкафа комплект чистого постельного белья.

Я внимательно следила за каждым его движением, стараясь запомнить каждую деталь. Адам двигался почти бесшумно, стараясь лишний раз не беспокоить меня. Внезапно в голове мелькнула мыль: «Сколько ещё времени мы проведём вместе? Может, это наша последняя ночь?». Неприятная дрожь пробила тело, и я постаралась не думать об этом. «Всё будет хорошо...»

Его Величество АдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя