Зал был полон. Огни тысячи свечей развивались под высокими потолками, хотя солнце ещё не зашло за горизонт, прохладительные напитки лились рекой, а множество пар кружилось в танцах. Я ослепительно улыбнулась происходящему и сделала несколько несмелых шагов. Меня тут же подхватили под руку, и мы направились в сторону.
— Чарльз, — слегка недовольно прошептала я, — не пугай больше так.
— Договорились, — его зелёные глаза, как всегда, с восторгом разглядывали меня. — Ты выглядишь прекрасно. Даже не так... нет... восхитительно! У меня нет слов, чтобы описать это.
— Спасибо, — я улыбнулась. — А его величества сегодня не будет?
С самого появления на балу я так нигде и не заметила его мерцающих чёрных глаз. А мне до боли в груди хотелось увидеть мужчину, который, теперь я знала точно, занимал особенное место в моём сердце. Хотелось не только увидеть его, но и поговорить с ним, потанцевать.
— Честно говоря, понятия не имею, — Чарльз пожал плечами. — Но, думаю, его светлость герцог Гессон знает ответ.
К нам приближался Фэйт. На его губах мелькала лёгкая ухмылка, глаза весело поблёскивали, а в руках он держал бокал красного вина. Подошёл, остановился, сделал глоток и сказал:
— Добрый вечер, Барбара, Чарльз.
— Здравствуй, — отозвался рыжик. — Я оставлю вас, мисс? Чуть позже сразу вернусь к вам.
Ох, мужчины. При герцоге сразу выключил ловеласа и стал обращаться ко мне на «Вы». Я слегка усмехнулась этой мысли.
— Выглядишь волшебно, — он подал мне свободную руку. — Потанцуем?
Я кивнула, и Фэйт убрал бокал в сторону, а после крепко притянул к себе. Даже не заметила, как мы влились в «строй» танцующих пар и начали кружиться.
Мужчина однозначно вёл в танце, несмотря на то, что и я старалась не отставать. Каждое его движение отдавало некой мужской грациозностью, статностью, а великолепная осанка дополняла этот образ.
Думаю, мы выделялись среди танцующих пар. Я, в своём переливающемся красном платье в пол, и он в тёмно-синем камзоле, расшитом серебряными нитями. Если бы за мной не закрепился статус невесты короля, то можно было подумать, что мы пара. Фэйт крепко, но в то же время по-дружески обнимал меня, и, если не ошибаюсь, ни разу не опустил взгляд в достаточно глубокое декольте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Адам
RomansaКто бы мог подумать, что мне придётся участвовать в отборе, чтобы спасти семью из бедственного положения? Мы ведь просто сбежали в другое государство, зачем мне их самоуверенный король? Тем более, он очень сильно раздражает своим поведением! Вот под...