Глава 12

5.1K 176 9
                                    

В этот момент дверь открылась, и в комнату вошла статная женщина средних лет. По одному только взгляду, брошенному на нас, я поняла, что никто другой, как сестра королевы, тётя Адама.

Мы с девушками удивлённо переглянулись, поднялись со своих мест и синхронно присели в глубоком реверансе, приветствуя женщину. Она, в свою очередь, лишь легко кивнула головой.

Всё в её внешности говорило о высоком социальном положении. Великолепная осанка, немного вздёрнутый подбородок, изящные руки и ровные стройные ноги, подчёркнутые изящными светлыми туфлями. Овальное, немного полноватое лицо обрамляли густые золотисто-русые волосы, что плавно спускались на плечи и спину, едва достигая середины лопаток. Миндалевидные глаза насыщенного чёрного оттенка ярко выделялись на фоне небольшого прямого носа и тонких нежно-розовых губ. Значит, прекрасные глаза Адам получил по линии матери.

Женщина была одета в просторное тёмно-зелёное платье, рукава и подол которого украшала золотистая вышивка. На руке блистал изумрудный браслет, а шею украшало золотое ожерелье с мелкими бриллиантами.

Она уж было качнулась, подавшись вперёд, но остановилась, в который раз окидывая нас оценивающим взглядом, и сказала:

— Добрый вечер, дорогие дамы, невесты моего племянника, — она сразу указала на наше положение. — Я Мариина. Заранее прошу вас обращаться ко мне по имени, так будет лучше для всех.

Никто не ответил, продолжая наблюдать за тётей его величества. Она развернулась на каблуках и села в кресло, что стояло недалеко от камина. Даже в таком, казалось бы, простом, движении заключалась необыкновенная грациозность.

— Что же вы стоите? — она насмешливо изогнула тонкую бровь. — Присаживайтесь, будем с вами разговаривать.

Я словно отошла от некого ступора, услышав эту фразу, и вернулась на диван. Аккуратно поправила подол платья, сложила руки на коленях и выпрямила спину, стараясь соответствовать королевской особе. Другие девушки поступили точно так же.

В том, что она произвела на меня неизгладимое впечатление, не было абсолютно никаких сомнений. Женщина поразила моё нутро своей внешностью, голосом и манерой поведения. Простой разговор с ней казался теперь невыполнимой вещью.

— Меня зовут Натали. Наверное, я самая подходящая претендентка на роль королевы, — уверенно начала девушка.

Его Величество АдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя