Наедаясь утром за завтраком, я даже подумать не могла, что через час мне придется надеть купальный костюм.
Почему Ирэн или кто-либо другой не могли предупредить об этом заранее? Не то, чтобы я была полной или что-то в этом роде, но светить своим неподготовленным телом перед королем не хотелось.
Я влетела в свою комнату как ужаленная. Служанка охнула при виде меня, но ничего не сказала.
— Я быстро приму ванну, а ты приготовь мне купальник.
— Он уже здесь, — улыбнулась она и кивнула на столик. — Принесли тридцать минут назад.
Я бегло осмотрела вещь красного цвета и, взяв ее с собой, отправилась в ванную комнату.
— Как же так?
Мои ноги и другие части тела были в не самом лучшем состоянии, поэтому требовалось срочно избавиться от лишних волосков, чтобы не опозориться перед другими девушками и смело надеть купальный костюм.
Я не стала пользоваться привычным методом, поэтому, настроившись, решила прибегнуть к использованию своей родной магии. Небольшой огонек быстро справился с задачей, и я, надев купальник и легкое платье, вышла из дворца.
Несколько девушек уже стояло у кареты, дожидаясь прибытия остальных. Все были одеты в довольно простые платья, а на головах были шляпки. Я мысленно выругалась, ведь уже во второй раз забывала про этот предмет головного убора.
Решила быстро сбегать обратно, но увидела, как на улицу вышел король и остальные девушки. Эх, видимо не судьба. Если меня поразит солнечный удар, я не виновата.
Его величество бросил на меня быстрый взгляд и отвернулся, погружаясь в разговоры с другими девушками.
— Готовы искупаться в самом чистом озере королевства? — глаза невест счастливо загорелись.
— Конечно, ваше величество, — отозвалась темноволосая девушка, имени которой я не знала.
— Вы будете в восторге от моего купального костюма, — откуда в них столько самоуверенности?
Я громко хмыкнула, чем привлекла внимание короля. Он улыбнулся, посмотрев на меня, и спросил:
— А вы, Барбара, ведь не будете купаться? После вашего обморока в лекарской у меня сложилось впечатление, что вы боитесь раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Величество Адам
RomantizmКто бы мог подумать, что мне придётся участвовать в отборе, чтобы спасти семью из бедственного положения? Мы ведь просто сбежали в другое государство, зачем мне их самоуверенный король? Тем более, он очень сильно раздражает своим поведением! Вот под...