Глава 30.1

4.8K 162 32
                                    

Тишина. Чёрная, бездонная, поглощающая любые, даже самые громкие звуки. Спокойствие.

Белый свет, на несколько мгновений озаряющий всё вокруг. Темнота.

Огонь. Оранжевый, яркий, проникающий в каждую клеточку тела. Магия.

Где я?

Пытаюсь открыть глаза. Безуспешно. Ещё раз, ещё раз и ещё. Подвигать руками, кончиками пальцев. Ничего. Никакого контроля движений. Только рой невыполнимых указаний в голове.

Что со мной?

Не управляю собой. Непроизвольно засыпаю, просыпаюсь, после снова засыпаю. Эта череда продолжается уже несколько дней. Или... месяцев? Ничего не помню. Не понимаю, что происходит внутри.

Однажды чувствую приятное тепло, обволакивающее каждую клеточку тела. Мягкое прикосновение горячих рук. Грудь наполняется сладкой дрожью, и я начинаю двигаться вперёд, к свету, но это прерывается сильной болью, оглушающей всё внутри. Перестаю слышать даже своим мысли. Тишина, а за ней непроглядная темнота.

Больше не чувствую вдохновляющих прикосновений. Перестаю испытывать что-либо.

Я умерла?

Адам

— Шансы того, что она проснётся, очень малы, — признался лекарь, понуро склонив голову. — Организм сильно истощён. У неё нет сил бороться за жизнь, ваше величество.

— Этого не может быть, — я отказывался верить в его слова. — Она сильная! Она должна выздороветь! Пожалуйста, помогите ей. Ваш опыт позволяет делать и не такие вещи.

— Я уже говорил, что в случае с мисс Клиффорд не всё так просто. Мало того, что она отморозила конечности, так ещё и получила огромные гноящиеся раны и воспаление лёгких. А это...

— Хватит, — прервал его речь, подрываясь с кресла. — Не стоит тратить время на бессмысленные разговоры. Идите к Барбаре и помогите ей. Всем, чем только сможете.

Мужчина кивнул и поднялся на ноги. Не произнеся ни слова, слегка осуждающе взглянул на меня, а после вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.

Уже несколько дней Аарон пытался вернуть Барбару к жизни. Потрясающий лекарь с многолетним стажем и великими победами за плечами прилагал все усилия для того, чтобы моя девочка снова была здоровой. Однако в последние моменты он начал сомневаться в своих силах и решил сдаться. Но я не позволю ему сделать это. Барбара нужна мне как никогда раньше.

Вернулся к бумажной работе, стараясь отвлечься от навязчивых мыслей. Чем быстрее закончу, тем быстрее смогу навестить девушку. Самый большой минус «работы» короля в том, что приходится ставить государственные нужды превыше своих даже в самых проблемных ситуациях. Невозможность оторваться от банальных ежедневных дел... Ох, как же это раздражает!

Обед с участницами отбора, который я, кстати, по понятным причинам, так и не прекратил, пришлось пропустить. Видеть девушек и объясняться с ними не было абсолютно никакого желания. Тем более в связи со сложившейся ситуацией. До сих пор неизвестно – кто из них предатель. А выяснить это было необходимо как можно скорее.

Попросил Фэйта, который зашёл ко мне через пару часов, заняться этим. Тянуть дальше было опасно. Разве мало того, что они успели натворить?

— Конечно, постараюсь узнать что-нибудь интересное, — он незамедлительно кивнул. — Твари, что держали Барбару в погребе, так и не потрудились в чём-либо признаться. Похоже, что тот, кто ими управлял, скрывал свою личность.

— В любом случае нужно докопаться до правды, — согласился с ним, задумчиво почесав подбородок. — А после закончить отбор. Уже нет никакого желания терпеть эту показуху.

— Да. Как там она? Есть изменения? — осторожно спросил друг.

Знаю, что он боялся задеть мои и без того расшатанные чувства.

— Заходил Аарон, — было трудно говорить об этом. — Шансы малы, она... чёрт, Фэйт!

— Но они всё же есть, — подошёл ко мне и положил руку на плечо. — Давно ты отдыхал? Выглядишь не очень свежо.

— Я...

— Давай я разберусь со всем этим, а ты сходи к ней, — посмотрел на него как на умалишённого, на что он улыбнулся. — Всё будет выполнено в наилучшем виде, Адам. Забывать о жизни тоже не стоит.

— Ты прав. Спасибо, — попытался улыбнуться. — Кстати, когда отбор закончится, я разрешу отправиться тебе в отпуск в одно из твоих новых владений. К северо-западному побережью, если быть точнее.

Он удивлённо поднял брови.

— Да, зараза, ты этого заслужил.

Впервые за несколько дней моё настроение улучшилось. Однако всего на несколько минут. Потому что, когда я, полный воодушевления, вошёл в комнату к Барбаре, моё сердце облилось кровью. Фанси направила к её груди огромный кинжал.

Его Величество АдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя