Глава 21

4.5K 168 18
                                    

Эйдан мигом схватил меня за талию и поставил за спину, закрывая своим телом. Оуэн достал из ножен меч и приготовился обороняться. Если убийца окажется здесь, ему не жить. Братья расправятся с ним за одну секунду, а я не успею моргнуть и глазом.

— Об этом срочно нужно доложить его величеству, — сказал один из парней. — Мисс Клиффорд, нам нужно отвести вас в безопасное место.

— Нет! Я пойду к королю. Там мне будет лучше всего, — последнюю фразу я прошептала.

— Но, мисс... — Оуэн явно озадачился, — может, всё-таки?
На самом деле мне очень хотелось обсудить с Адамом произошедшее.

Если Мэри убили, а она была главной подозреваемой в измене, то это значит, что она невиновна. Возможно, кто-то прямо за нашей спиной плетёт витиеватые паутины, а мы об этом не догадываемся. Кто теперь, если не Мэри? Кристи? Михара? Натали? Фанси? Множество противоречий вспыхнули в голове, и мне нужно было скорее ими поделиться.

— Всё же мы не будем рисковать вашей жизнью и проводим в безопасное место, — решительно сказал Эйдан. — А просьбу о встрече мы обязательно передадим его величеству.

Я лишь отстранённо согласилась со словами парня, и мы, с особой осторожностью делая каждый шаг, отправились в неизвестное мне помещение.

***

У

же несколько часов я сидела в тёмной маленькой и душной комнате. За дверью стоял один из братьев и следил за тем, чтобы я была в безопасности. Если бы не он, то я давно сбежала к Адаму и рассказала о том, что пришло мне в голову около сорока минут назад.
Убить хотели не Мэри. Убить хотели меня. И в этой информации я уверена более чем на девяносто процентов.

Если предположить, что девушку убивал человек, ранее не видевший её в лицо, то можно понять, что он мог допустить ошибку. Ведь какую наводящую информацию обычно дают убийцам? Телосложение, цвет волос, реже – цвет глаз и остальное. И я, и Мэри блондинки со схожей фигурой, разве что рост у нас разный и цвет глаз. К тому же, я не выполнила обещание, данное предателю. Не ушла с отбора на следующий же день, а, наоборот, рассказала всё Адаму. Не это ли прямая причина убить меня?

— Барбара? — дверь неожиданно распахнулась, и внутрь вошёл король. — Ты в порядке?

— Да, — поднялась на ноги и встала напротив мужчины. — Как ты? Всё-таки Мэри… была твоей невестой.

— Переживу, — он отмахнулся и, наклонившись ко мне, поднял на руки.

— Эй! Ты чего?

— Отнесу тебя в комнату, а то в последнее время ноги заносят тебя в неправильном направлении.

Обхватила руками его шею и уткнулась лицом в грудь. Что ж, если хочет нести – пусть несёт. Я не против.

В женской части дворца, а особенно в пролёте, где находилась моя комната, скопилось большое количество людей. Все суетились и о чём-то тихо переговаривались. Не обращая на них внимания, Адам пронёс меня дальше, и вскоре мы оказались в моей комнате. Он мягко опустил меня на кровать и сел рядом, глубоко вздохнув.

— Не очень хочу говорить на эту тему в данный момент. Давай обсудим всё после того, как закончится расследование. Договорились?

Я улыбнулась и согласно кивнула, чтобы не напрягать мужчину. Расскажу о своих мыслях в любой другой подходящий момент.

Король притянул меня к себе и крепко обнял. Я прикрыла глаза, наслаждаясь теплом его тела. Пора признаться, что чувства к этому мужчине поглотили меня с головой.

— Отдыхай, малышка. И ни в коем случае не выходи из комнаты. Ирэн будет ночевать с тобой, а за дверью будут стоять гвардейцы, — серьёзно произнёс он. — Завтра утром я навещу тебя.

— Хорошо, — оставила поцелуй на его щеке, — буду ждать.

— Ох, небеса! Дайте мне сил уйти отсюда прямо сейчас, иначе я останусь до утра, — рассмеялся Адам, но поднялся с кровати.

Его Величество АдамМесто, где живут истории. Откройте их для себя