-Слушай, — Чимин подозрительно осматривает себя, — тебе не кажется, что я похож на кого-то?
-Что? Нет-нет, ни на кого ты не похож, — говорит Тэхен, пока Чонгук еле сдерживается от смеха.
-А мне вот кажется все это чем-то очень знакомым, — Пак задумывается ненадолго. –Правда, не могу понять на кого.
-Эй, придурки, — из кабинки туалета выходит Юнги, — а получше костюма не было?
-Монахиня? — спрашивает Чимин, смеясь во весь голос, — Серьезно?
-Да ты вообще в гнома вырядился! — Пак мгновенно становится красным от злости, а Чонгук, все-таки, взрывается со смеху. Он пытается успокоиться, что получается так себе.Чимин не очень по-доброму смотрит на Тэхена.
-Это все он! — парень показывает на Чонгука.
-На, -Чон успокоился и протягивает Чимину какую-то свернутую ткань, — надень это.
-Что это?
-Колпак для гнома! — трое парней начинают неистово ржать, Чонгук выбегает из помещения под отборный мат Чимина.
-Плохой идеей было отправить вас в драмкружок за одеждой.
-А мне нравится, — подал голос Юнги, весело разглядывая себя в зеркале. Пак посмотрел на него со вселенской злостью в глазах и сжал кулаки.Мин осмотрел его с головы до ног и улыбнулся.
-Только попробуй что-то сказать, — прорычал парень.
-Тебе идет, — Юнги улыбался. Тэхен стоит с таким же недоумением, что и Чимин.
-Что?
-Красный тебе идет, говорю, — он вышел из туалета и пошел по своим православным делам.
-Что это только что было? — спрашивает Тэхен.
-Не знаю.
Следующие пары проходили под хихиканье одногрупников. Оно, конечно, быстро утихало (после того как Чимин пару раз зыркнет и кинет чем-то), но очень раздражало. Пак вообще как с катушек слетел. Чуть ли на каждого прохожего не кидался.Юнги же ходил по университету как гордый орел, с выпяченной грудью. Мол, смотрите, я и вправду Апостол (не говорите ему что он в костюме монашки). Раздавал направо и налево приветствия «здравствуй, сын Божий», «приветствую вас, дети мои»
Для первокурсников пошел молитву читать, положа руку на бибилию. На вопрос о том «почему эта библия выглядит как конспект?» отвечал лишь «на все воля Божья». Правда, преподаватель как зашел и увидел его — сразу выгнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сойти с ума для чайников"
Humor-О, так ты наш новый сосед. Меня зовут Пак Чимин, а этого придурка- Мин Юнги. -Да,можешь звать меня просто Апостол Юнги. -Я сейчас дам тебе, Апостол, - Чимин, все-таки, ударил шваброй по голове парня. "Сойти с ума для чайников" ,или краткий курс о...