Любит не тот мужчина, который клянется в любви.

136 7 2
                                    


Тэхен проснулся от крика разъяренного птеродактиля.

-МАТЬ ТВОЮ! ТЫ — ДЯТЕЛ! ИУДА! КАКОГО ХРЕНА ТЫ СДЕЛАЛ!

-Чимини, ну мы же не знали, — Чонгук запрыгнул на кровать и спрятался за Тэ.

-Не знали что? ЧТО МАРКЕР НЕ СМЫВАЕТСЯ?! А КТО С ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ ЕЩЕ ДВА ДНЯ ХОДИЛ?! Я ШТОЛЕ????!!?! 1

-Ну мы забыли! Чего так орать?!

-Действительно! Ты, — Пак показал на Кима, — Вставай, я сейчас тебя убью!

-Не нада, Чимин, пожалуйста. Мы не специально!

-Ах ты паскуда, — Пак дубасил парней подушкой, — Тварь! Вы — причина всех моих бед!

-Ну что ты так бесишься, — Тэхен тер глаза, прогоняя сон, — Это потому что мы с Чонгукки выиграли?

-Что? Ты сейчас так шутишь? — Чимин оставил в покое подушку и достал свой телефон, — Ты посмотри в чат нашего блока. Как тебе, м? — На фото Чонгук и трое спящих парней.

-Ах ты мразота, — Ким поднялся на кровати, — Ты совсем обнаглел?!

-Держи, — Пак подал ему подушку.

-Спасибо, — Тэ взял предмет поудобнее, — Значит, как сделку со мной — так сразу. А как победитель — какого-то хера ты!

-Ну Тэ, ну послушай, — парень начал отползать подальше, — Это всего лишь дибильная игра.

-Ага, а это всего лишь подушка. И сейчас ты всего лишь получишь ей по лицу.

-Н-не нада. Тэхени, пожалуйста. Я прошу тебя Господом Богом!

-А вот Бога сюда приплетать не нужно, — отозвался Юнги.

-Убей его! — подсказывал Чимин.

-ПОМОГИТЕЕЕ! УБИВАЮТ!

Получается, что Чонгук развел Тэхена. Но обиду кинул Чон. Какого хрена, а? Он ускакал в 

комнату к Юнги жить. Навсегда. Чимин был недоволен, но лобызаться с Апостолом он мог и на кухне совершенно спокойно.

-Фуу, снимите номер, — ныл Ким, доедая пасту.

-Закрой свой ротик, или я плюну тебе в еду в следующий раз, — Чимин поерзал на коленях Юнги и вернулся к своим делам.

-Иди ты нахуй, Чимини.

-Я там бываю чаще, чем ты, — Пак ему подмигнул.

"Сойти с ума для чайников"Место, где живут истории. Откройте их для себя