-Ты хочешь растаться?! – Чимин взял билбию со стола,- Из-за этого?!
-Положи ее на место,- Юнги приоткрыл один глаз и наблюдал за парнем.
-Я тебя еще раз спрашиваю,- Пак достал зажигалку и поднес ее к книге,- Ты собираешься со мной расстаться из-за этого?!
-Чимин, послушай меня,- Мин быстро встал с кровати, намереваясь забрать библию,- Не делай глупостей.
-Ты переживаешь за библию, а не за наши отношения! Я сейчас наделаю тебе глупостей! Какой ты, все-таки, тупорылый.
-Слышь, малой, ты че ахуел?
-Ооо, я тебе сейчас так охуею,- Парень щелкнул зажигалкой и страницы книги моментально воспламенились.
-Сука ж ты такая,- Юнги выхватил библию и потушил огонь,- Ты носом вдавленным дышать пробовал?
-А ты собственными зубами давно давился?
-Остепенись!
-Ты ненормальный?! Я тебя сейчас удушу, ты, придурошный!
-О, Боже, Господи! Помоги этому парню разрушить проклятье на разуме! – Апостол прижал к себе книгу.
-Ты что, только что назвал меня тупым?
-Да.
-Роз закрой,тварь неблагодарная.
-Святой дух, приди! Пройди сквозь мое тело и помоги мне излечиться от проклятий этого человека.
-Ой! Юнги! Дух святой проходит сквозь мою руку! – Чимин начинает дергать ею, а потом залепляет нехилую такую пощечину Апостолу,- Пошел вон отсюда!
-Это и моя комната тоже! Никуда я уходить не собираюсь!- Мин сел на кровати и сложил руки на груди,- Если хочешь идти – иди!
-Ах так? Тогда я тоже никуда не пойду!
-Вот и все!
-Вот и все!
Тэхен и Чонгук подслушали всю ругань ребят, но лезть не стали. Было очевидно, что Юнги долбаеб. Но даже не просто долбаеб, а Божественный долбаеб.
-Я понимаю, что нам нужно открыть Юнги глаза на правду, но все равно,- Ким покосился на парня,- не подходи ко мне.
-Да что я такого сделал?!
- Даже не знаю!
-Что такого в том, чтобы соревноваться в алкоголизме?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сойти с ума для чайников"
Humor-О, так ты наш новый сосед. Меня зовут Пак Чимин, а этого придурка- Мин Юнги. -Да,можешь звать меня просто Апостол Юнги. -Я сейчас дам тебе, Апостол, - Чимин, все-таки, ударил шваброй по голове парня. "Сойти с ума для чайников" ,или краткий курс о...