Звезды светят тем, кто на них смотрит

161 8 1
                                    

-Пойдем, — Чон тянул Тэхена к лифту.

-Знаешь, — парень упирался и пытался вырвать свою руку из мощного захвата, — Я не очень хочу ехать с тобой на лифте.

-Брось, что может произойти?

-Серьезно? — Ким посмотрел таким взглядом, словно ему кто-то насрал в кашу.

-Так, не начинай.

-Не няциняй.

-Тебе что, десять?

-Дя, — Тэ показал язык, но в лифт зашел. Он вцепился в руку Чонгука, ожидая подставы.

-Не ссыкуй, принцесса. Если что, благородный принц вызволит тебя из оков вертикального гроба!

-Кто? Ты? — Ким начал смеяться, чуть ли не сгибаясь пополам.

-Послушай ты, милашка, не беси меня. А то еще одно слово, и я проверю на прочность твои нервы и тросы лифта.

-Х-хорошо.

-Хорошо? И все? — Тэ закатил глаза за орбиту Земли.

-Хорошо, мой принц, — сквозь зубы сказал парень.

-Куда мы идем? — Интересовался Ким.

-У нас одна дорога, — Тэхен вопросительно поднял бровь, — К Богу.

-Тебя Юнги укусил?

-Меня коснулся Святой Дух.

-Ты в порядке? — Парень дотронулся ко лбу Гука, — Температура в норме, странно. Открой рот, скажи «Ааа».

-Ацтань. Все со мной хорошо. Мы идем за лучшей пищей, что придумало человечество. Самый питательный продукт. На нем можно выжить даже в самых ужасных условиях среды обитания. Жидкий хлеб.

-Что?

-Пиии-воо, — нараспев произнес Чон.

-Боже поможи. И куда мы с ним пойдем?

-О, тебе понравится. Даю слово.

-Ладно, поверю, — Тэ подозрительно окинул взглядом Чонгука, — Хотя не очень хочется, — пробубнел он.

-Ты что-то сказал?

-Тебе послышалось, — он улыбнулся своей удивительной квадратной улыбкой (меньше нужно в майнкрафт играть девачьки).Парни вернулись обратно в общежитие. Они доехали до 13 этажа и направились в один из блоков.

-Нужно кое-что взять у знакомого, — Чон постучал в дверь. Когда она открылась, на Гука сразу же набросился рыжеволосый парень, обнимая.

"Сойти с ума для чайников"Место, где живут истории. Откройте их для себя