Попросив Чонгука об одолжении (запугивании Юнги), Тэхен мог спокойно спать в своей кроватке, не слушая церковный хор.Парень, мало того, что САМ встал на 15 минут раньше, так еще и выспался!Счастливый Тэ чуть ли не вприпрыжку пошел на кухню и начал делать сэндвичи на завтрак.Солнышко уже светило, птички пели, люди шли по своим делам. Хорошо, всё-таки, что им на вторую пару.Напевая незамысловатую мелодию, он приготовил сэндвич даже для Юнги.Не сказать, что Ким его недолюбливает, просто... Ну, может немножечко? Разве что совсем чуть-чуть. Он, конечно, парень отходчивый и уже не обижается за «освятить вещи», но Юнги сам по себе какой-то странный (неееет, ты что, тебе просто кажется).Такой же радостный и счастливый, Чонгук заходит на кухню.
-Доброе утро, Тэхен, — он присаживается за стол, широко улыбаясь.
-Доброе утро. Тебе чай или кофе? — парень вторит Чону и так же широко улыбается.
-Я буду кофе, — Чонгук с Тэхеном оборачиваются и видят в дверном проеме Чимина. Он выглядит не очень хорошо. Глаза почти закрыты, мешки размером с Байкал, а цветом с грозовую тучу, — Очень. Крепкий. Кофе.
-Чимина-а, -подбегает к нему Ким, — Что случилось?
-Да, вот, парочка придурков, — он кидает злой и обиженный взгляд на парней, — запретила Юнги церковный хор слушать.
-Ну, так, а в чем наша вина? — спрашивает Чон.
-Да так.Он ко мне в кровать залез и всю ночь шептал свои песенки, -парень прочищает горло и начинает петь, — Все ониии ищут Бога и ждууут Его возвращенияяяяя. Но кто же способен узнать Егоооо, когда Он придееееет, когда Он придееееет?Чонгук и Тэхен смотрят друг на друга, пытаясь понять, что здесь происходит и стоит ли им вызывать скорую.Ким сует кружку с кофе Чимину в руки, пытаясь остановить того.
-Теперь люди живууууут под Божьим светом, но не знают небесной жизнииии. А теперь моя любимая часть, послушайте. ЕСЛИ БОГ НЕ МИЛОСЛИВ И НЕ СПАСЕТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВООООО, ОНИ НАПРАСНО ПРИШЛИИИ И БЕЗ ВСЯКОГО СМЫСЛА ЖИВУУУУУТ НА ЗЕМЛЕЕЕЕЕееЕЕЕеЕ, — Пак начинает орать так громко, как только может. Парни тут же затыкают уши.
-ИМ НЕЧЕМ ГОРДИТЬСЯ ОНИ НАПРАСНО УЙДУУУУУТ*, — Все трое разворачиваются и видят довольного Юнги. Чимин бросает чашку с кофе в стену, рядом со стоящим Мином. Кофе медленно стекает по белым обоям, осколки разлетелись по всей кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сойти с ума для чайников"
Humor-О, так ты наш новый сосед. Меня зовут Пак Чимин, а этого придурка- Мин Юнги. -Да,можешь звать меня просто Апостол Юнги. -Я сейчас дам тебе, Апостол, - Чимин, все-таки, ударил шваброй по голове парня. "Сойти с ума для чайников" ,или краткий курс о...