Le destin aide les personnes courageuses.

163 8 1
                                    


-Нам.Нужен.План.

-Согласен.

В туалете тесно. Комнатка очень маленькая — явно не рассчитана больше, чем на одного человека. Почему туалет? Пфф, не спрашивайте. Все достаточно очевидно (нет, я не пытаюсь всунуть в этот фф все любовные клише из фильмов, нет). Апостол в одной комнате, Пак в другой. Бегает туда-сюда и собирается в душ. Двери на кухню плотно и на замок не закрываются. Вывод один. ТуАлЕт.

-Думаю, нужно подтолкнуть их друг к другу, — сказал Чон.

-И как же? — Тэхен спиной упирается в умывальник — неудобно. Лица парней находились слишком близко, а шепот создавал какую-то определенную (<s> романтическую</s> дибильную) атмосферу.

-Подскажу Юнги как завоевать сердечко маленькой вредены, — Ким вопросительно изогнул бровь, — Скажу, что тот еду любит.

-А дальше что?

-А дальше, когда они помирятся, сьедутся в одну комнату и перестанут нас задалбывать, пусть уже сами разбираются. Надоели.

Чимину приснился очень странный и правдоподобный сон. Его пытались отравить. Кто-то невысокого роста, с дибильной улыбкой и мятным цветом волос.

-Хочешь печеньку? — Юнги протянул пачку соседу. Пак подозрительно на него покосился. Вспомнилось и то, что они как бы в ссоре. Своеобразной, конечно, но не нужно делать ее менее значимой, ладно?

-Как-то не хочется.

-Я, кстати, приготовил нам обед.

-Кто? — Чимин удивился, — Ты? Да ты же готовить не умеешь, — точно хочет его отравить.

-Я сделал сэндвичи. Ничего сложного, — Пак посмотрел на свой сэндвич. Он был не такой как у ребят. В нем было гораздо больше начинки. И, скорее всего, яда.

-Я не голодный, — отрезал парень. Чует его жёпа что-то неладное.

-Давайте все вместе посмотрим фильм! — предложил Чонгук, подмигивая Тэхену.

-Д-да! Давайте! — Ким увидел возможность — Ким возьмется за нее.

-И где мы все вчетвером его посмотрим? — спросил Юнги.

-Мы все вместимся на одной кровати, а ноут с фильмом поставим на табуретку или же на вторую кровать, — Чон явно пришел подготовленный.

&quot;Сойти с ума для чайников&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя