Пожарные.

151 8 4
                                    

-Чимин, давай поговорим! — Юнги никак не мог угомониться.

-Нет! — Пак запер комнату на ключ и повернулся к Тэхену, — Это ты во всем виноват! — Ким вжался в угол.

-Нет!

-А кто виноват?!

-Еще и Чонгук, — Чимин подошел близко и начал бить парня по лбу.

-Ты, — щелчек, — просто, — щелчек. Тэхен пытается сжаться максимально сильно. Так сильно, чтоб попасть в другое измерение. –Конченый. МУДОЗВОН!

-ПАК ЧИМИН ВЫХОДИ И ПОГОВОРИ СО МНОЙ!

-Мне не о чем с тобой разговаривать, мистер НамНужноПоговорить!

-Та не пизди ты хоть самому себе! Выходи!

-Я сказал нЕТ!

-Значит, я буду сидеть под дверью пока ты не выйдешь!

Слушайте, Чимин как-то слишком критично все воспринимает. Тэхен, конечно, понимает, что у друга заскоки и все такое. Но... Пак действительно не собирается выходить из комнаты.

-А в туалет ты как ходить будешь? Перепрыгнул Юнги и пошел?

-Бутылки.

-Фууу, Чимин, — Тэ сморщил нос в отвращении.

<center>Кому: @PezdatyiKook

Мы сделали только хуже...

Кому: @KimNeKardashian

Брось, они поговорят

Кому: @PezdatyiKook

Мы с тобой опять по разным комнатам ТТ ТТ

Кому: @KimNeKardashian

Дело пахнет писюнами

Я просто хочу спокойно жить с тобой, кормить голубей, пить водку и все

Кому: PezdatyiKook

Я тоже.

Сладких снов, Гуки

Кому: @KimNeKardashian

Сладких снов.</center>


Паранойя Чимина достигла своего максимума. Теперь он вставал на пол часа раньше: шел в душ, готовил завтрак (на всех, включая Юнги. Инстинкты домохозяйки никуда не исчезли) и выходил из общаги до того, как Мин проснется.

-Маразм, — сказал Чон.

-Согласен, — Юнги смотрел из окна как Пак шагает по тротуару, балансируя, — Мы все равно встретимся в универе.

&quot;Сойти с ума для чайников&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя