Муха как будто специально очень громко ходила своими маленькими, но очень громкими, лапками. Тварина. Каждый ее шаг отдавал болью в висках. (Что делаем с височками? Прострелите оба). Чимин медленно поднялся с кровати и поплелся на кухню. Оказалось, он был последним из выживших. Парни уже мельтешили туда- сюда, слоняясь по комнате. Чонгук и Юнги дрались за последние остатки газированной воды. Тэхен жевал хлеб, пытаясь утолить голод и привести себя в чувство. Кухня напоминала последствие каких-то боевых действий. На полу было множество осколков, штора наполовину сорвана, а один стул валялся без ножки.
-Что за нахрен? — Выругался Пак.
-Ооо, наша звезда танцпола пришла, — усмехнулся Чон.
-Чего? — Чимин не понимал о чем речь, какой еще танцопл?
-Солнышко, не переживай, — Мин подошел к парню и дал ему стакан воды, — выпей и успокойся.
-Так, я начинаю еще больше нервничать.
-Чимини, иди покажу, — с набитым ртом произнес Тэ.
-Что покажешь? — он взял телефон друга.
-Оказывается, Тэхен поставил свой телефон на подоконник, и он снимал все происходящее. Если бы не Тэ, мы бы и не узнали, что было вчера. Я вообще ничего не помню, — Гук сел рядом с Кимом, — Мы перестали смотреть после твоей выходки.
-Ебаный стыд, — на экране виднелось пьяное, нет, БУХУЩЕЕ, тело Чимина, который пытался забраться на стол. Стул подозрительно пошатнулся в бок и помешал парню нормально добраться до своей цели. Пак со злости швырнул его в стену. Ножка приняла странное положение и Юнги принялся ее выламывать с криком «тЫ ОбИдЕЛ МоеГо ЧиМинИ!!!» — Пиздец, — Парень все-таки добрался до своей цели и приказал Тэхену включить что-то из музыки для секса, на что Ким включил драм энд басс. Чимин начал танцевать дикий тиктоник, — Охуеть, — под восторженные хлопки и улюлюканье парней он ногами скидывал со стола бокалы, радуясь осколкам, как нашкодивший ребенок. Ким подхватил его настроение и швырнул пустую бутылку вискаря в стену. Плакат с Юнги и Иисусом потерпел крушение. Мин начал верещать как свинья недорезанная и Чимин спустился, дабы дать ему пиздов.
-Все, дальше мы не смотрели, — сказал Чон. Пак продолжал пялиться в кран.
-Какого хрена ты у сидишь на Чонгуке? — Чимин уставился на Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сойти с ума для чайников"
Humor-О, так ты наш новый сосед. Меня зовут Пак Чимин, а этого придурка- Мин Юнги. -Да,можешь звать меня просто Апостол Юнги. -Я сейчас дам тебе, Апостол, - Чимин, все-таки, ударил шваброй по голове парня. "Сойти с ума для чайников" ,или краткий курс о...